В блоге точно должно быть определенно позиционирование. О чем блог?
Какой смысл мы несём в блоге, чем отличаемся от других?
Какую аудиторию мы привлекаем?Какие темы?от темы будет зависеть аудитория которую мы привлекаем.
Например: Блог просто о путешествиях, или заработке на SMM , или вы живёте те за границей и рассказываете об этом, как работает фрилансер за границей, с какими трудностями сталкивается и как их преодолевает.
Монетизировать блог. Нужно построить путь клиента с клика по ссылке(рекламному макету), до подписки(чек-лист, гайд за подписку)
Какую пользу можем дать?Почему важно подписаться на вас.Может быть какие-то интересные рубрики в stories.
Шапка(БИО)
Чем занимаемся?
Чем отличаемся как личность?
О чем говорим внутри блога?
Обязательно , перенаправление на посещение контента, на консультацию и т.д.
Актуальные stories должны быть в одном стиле ( сочетание с визуалом)
В актуальных stories создать эмоциональную связку с аудиторией - доверие.
Юмор, открытость,рубрики.
Вопрос-ответ, тем самым дать полезность.
Например:Фишки-фрилансера, как сэкономить на турах или билетах и т.д.
Отзывы-доверие.
Лента как визитка, в постах важна история, позиция.Ценность которую вы даёте аудитории.