В 2014 году я приобрел прицеп "крепыш" для работы. Впринцыпе все устраивало, простой, надёжный, грузоподъемность 750 кг. Но со временем грузы стали тяжелее и рейсы чаще. Все это привело к тому что на прицепе погнуло ось и колеса были уже не паралельны друг
другу / \. Позже сломалось дышло. Было принято решение увеличить грузоподъемность и провести капитальный ремонт. Вооружившись болгаркой и сварочным аппаратом я приступил к делу.
На фото я уже установил новую ось, дышло и рессоры.
На этом старая ось и как видно по щелям с краев, её не слабо погнуло. Новая стандартная а значит тоже может погнуться, но есть решение :
Привариваю уголки везде где может погнуться. В район крепления ступиц, а также два уголка по всей длинне оси. Теперь не погнет. Но чтобы меньше ударных нагрузок попадало на ось, решил ещё усилить рессоры. Купил новые и разобрал старые. Подложил по листу под коренную и на подрессорник. Получилось 7 листов и если правильно помню сопромат то грузоподъемность по рессорам получаеться 1500 кг., как раз то что нужно.
Идем далее, вспоминаем про сломаное, как то раз, дышло. Тут без вопросов - нужно усилять! Привариваю по бокам уголки :
Теперь не сломает) ну и раз уж я постоянно езжу с прицепом на большие расстояния возникает вопрос с запаской для прицепа. Раньше возил в машине, что не очень удобно. Решил вопрос вот так:
Приварил к дну прицепа ступицу, на которую буду прикручивать запаску. Вроде бы всё, осталось все новшиства покрасить
Краску взял по ржавчине, так как не охото зачищать, грунтовать и тд. Вобщем вариант для ленивых. 15 минут времени и вуаля:
Теперь переворачиваем прицеп, устанавливаем обрешетку, полог и нагружаем 500 кг груза.
Как видим у ресссор запаса ещё целая куча, растояние от колеса до крыла огромное. В общем грузи, не хочу) надеюсь кому нибудь пригодиться, всем удачи на дорогах.