"Меховая" пряжа, находка, в которую я влюбилась с первой петельки

8,9K прочитали

Занесла меня судьба недавно в большущий гипермаркет товаров для хобби (все его знают, не буду называть, опять обвините в рекламе)))). Приехала я, как обычно, за одним. У ушла с полным рюкзаком всякой-всячины. В том числе, не смогла устоять перед меховой пряжей (имитация меха) Arachna Lama. Взяла моточек на пробу.

Ну что сказать, это настоящий мишка Тедди, только в мотке))).

Пряжа очень мягкая и приятная. Ворс довольно длинный - 2 см.

Мой пушистый моточек
Мой пушистый моточек

В мотке 200 гр./100 м. Это 100% микрополиэстер. Вяжется на спицах 809 мм. Я вязала на 8 мм.

Думаю, и крючком с ней вполне можно поработать, надо попробовать.

Палитра у пряжи вполне соответствует "меховой концепции". Никаких ненатуральных оттенков (хотя, мне бы хотелось пудру, например, на шубку дочери). Цвета от выбеленного белого до черного через коричневые оттенки.

Я покупала в том самом гипермаркете, который не хочу рекламировать, но там эта пряжа дороже 400 руб. Если поискать в интернет-магазинах, мало кто ее предлагает, но найти можно. Когда писала статью, в wildberries она была со скидкой 328 руб. за моток.

Я использовала пряжу на рукавицы. Ушло по 40 минут на одну рукавицу времени (какое удовольствие вязать на толстых спицах!) и 140 гр. пряжи.

Рукавицы из пушистика
Рукавицы из пушистика

Конечно, на рукавички я советовать эту пряжу не буду, это выглядит уютно, но по факту неудобно) Объемные очень.

Варежка на руке. Не в фокусе, потому что в другой руке фотоаппарат))
Варежка на руке. Не в фокусе, потому что в другой руке фотоаппарат))

Но на что-то более интересное - супер вариант. Единственное, когда обрезаешь ниточку, шнурочек начинает распускаться. Я приплавляла все это дел зажжённой спичкой.

Думаю, эта пряжа просто отлично будет смотреться в шубке или пальто. Или снуд-капюшон тоже будет классно. Хочу заказать себе ее оптом, несколько упаковок, но пока даже не знаю, куда пущу.

Вот, например, несколько идей для применения. Листайте галерею.

В-общем, мне понравилось. Вязать быстро (хотя и непросто из-за ворсинок). Смотрится эффектно)

На заметку: список пряжи, имитирующей мех

Не забывайте ставить лайк и подписывайтесь на канал, впереди еще много всего полезного!)

Напомню, что на канале уже опубликовано несколько сотен статей на тему вязания, живописи, вышивки и заработка на творчестве. И конечно - масса узоров со схемами. Полное оглавление по каналу вы найдете вот по этой ссылке.

Ссылки на все статьи по работе на etsy вы найдете вот здесь.