Найти тему
Храни воспоминания

Отправитель в посылке EMS не указал телефон получателя. Как в итоге мы всё-таки смогли получить посылку

Оглавление

Для тех, кто впервые на моем канале - я хозяйка интернет-магазина товаров для рукоделия "Храни воспоминания", моему предпринимательскому стаже в этом году будет 11 лет.

Конечно же, я активно пользуюсь услугами почты России. За более чем 10 лет работы магазина мы отправили около 8 тысяч посылок. Раньше почта была практически единственным нашим оператором, но сейчас этим видом доставки мы отправляем примерно половину интернет-посылок, деля их с транспортными компаниями (преимущественно, СДЭК).

Раньше почту России не пинал только ленивый. И посылки она теряла (к слову, за 10 с половиной лет работы с почтовиками у нас была утеряна 1 (одна) посылка). И медленно работает, и везут "на извозчике" посылку неделями на расстояние 100 км. И хамство почтовиков на почте. Бесконечные очереди. И жуткая неповоротливость почтовой системы: сама помню, как долго на нашей почте принимали только наличку, хотя везде уже принимали безнал. И так далее, и тому подобное.

Но вот уже несколько лет, как почта РФ разительно изменилась - в лучшую сторону. Притом не я одна это заметила. Очень многие отмечают плюсы нашей современной почты:

  • удобное мобильное приложение,
  • возможность получить посылку с электронной подписью,
  • возможность записаться в отделение по телефону и пройти без очереди,
  • теперь можно посылку на сайте зарегистрировать, распечатать сопроводительные документы (на иностранную посылку), тут же оплатить, получить трек-номер, а по приходу в отделении без очереди просто сдать оплаченную посылку,
  • отдельное удобное обслуживание для юрлиц,..

И, между прочим, хвалёные западные почты иной раз разочаровывали на фоне нашей. Мы встречались и с работой почты Италии (в Италии у нас живет приемная дочь), когда 3 недели посылка просто лежала у них в отделении, никуда не двигаясь - вы можете представить себе такое у нас??

И вот нынче случай, о котором хочу рассказать.

У нашей дочери в Америке есть друг. На праздники (Новый год и Рождество) они решили обменяться подарками.

Дочь отправила посылку с целью, чтобы она успела к Рождеству - 25 декабря. За 13 дней посылка из Екатеринбурга прибыла в штат Огайо, причем семь из них приходятся на прохождение таможни в США и по территории Америки. Российская почта на высоте, к Рождеству успели!

И вот обратная посылка. Цель: получить ее здесь в Екатеринбурге к Новому году. Друг в США отправляет ускоренной почтой (EMS).

В сторону курьерской службы EMS, в отличие от почты РФ, у меня только плохие слова. Насколько хороша стала почта, настолько EMS отвратительные (на мой взгляд, конечно). Хотя это вроде бы одна и та же организация, но работают они очень по-разному. Никому бы не порекомендовала с ними связываться, если хотите ускорить отправку - всё только затянется на неопределенные сроки.

Но американский друг дочери же этого не знал! Ему пообещали там, на почте в штате Огайо, доставку до России за 3-5 дней. И взяли за это бешеные деньги.

Я сразу поставила под большое сомнение сроки доставки. 3-5 дней? Ага, как же. В общем, как я предполагала, так и вышло. Да еще с осложнениями.

  • 22 декабря - отправлена посылка
  • 10 января - прибыла на территорию России. Какие 3-5 дней? 18 суток - получите, распишитесь.
  • Ан нет, получить-расписаться не получилось. После регистрации, сортировки и таможни уже 16 января - то есть достаточно быстро! - посылка была в Екатеринбурге.
  • И вот здесь начались ее приключения. Если бы это была простая почтовая посылка, которая приходит по месту жительства в почтовое отделение, мы давно бы ее получили - время прохождения с сортировки до отделения у нас в Екатеринбурге составляет 1-2 дня.
  • Здесь же ничего подобного. Почти неделю посылка ходила туда-сюда, выдаваясь курьеру и возвращаясь обратно. Пока, устав следить за ее перемещениями на сайте почты РФ, дочь не пожаловалась американскому другу, и тот ВДРУГ ВСПОМНИЛ, что у него на почте в Огайо не спросили номер телефон получателя!

Из службы ЕМS дочери никто не звонил (а теперь оказывается, что и не мог позвонить!), но исправно отмечались статусы на сайте. Мы предположили, что курьер довозил посылку до адреса, но днем там никого не было, и уезжал обратно. Но статуса "неудачная попытка вручения" ни разу не было. Как и записок от курьера, что посылка, дескать, ждет вас там-то и там-то. Тогда зачем курьер возил туда-сюда посылку?

Скриншот из телефона дочери
Скриншот из телефона дочери

Как бы там ни было, посылку-то получить надо!

Что же делать в такой ситуации? Ехать в почтовое отделение, к которому приписана ЕМС-служба? (для Екатеринбурга - это почтовое отделение на Уралмаше, Ул.Восстания). Были мы когда-то давно там, поняли, что лучше туда не ездить.

Решение, однако, есть.

Вот оно:

так как мы хотим получить эту злополучную посылку в нашем почтовом отделении по месту жительства, то пишем заявление от получателя на имя начальника почтового отделения по месту жительства на услугу переадресации посылки.

Текст заявления такой:

Прошу переадресовать мою посылку, пришедшую на имя ____________, за номером _________________, находящуюся на курьерской доставке ЕМС в почтовом отделении №__________, расположенном по адресу _______________, в ваше почтовое отделение №_______ г. Екатеринбурга, на адрес _____________________ .

В шапке заявления указывается ФИО, адрес и телефон заявителя.

Переадресация была сделана в течение суток, и уже через день посылка благополучно прибыла в наше родное отделение, куда мы и поедем завтра ее получать.

Буду рада, если вам пригодится когда-нибудь моя подсказка.

Ждали-ждали мы такого курьера, да не дождались. Картинка из Интернета
Ждали-ждали мы такого курьера, да не дождались. Картинка из Интернета
  • Если вам понравилась статья, буду благодарна вашему лайку👍,
  • Если вам есть что написать - оставьте ваш комментарий ✍ , обязательно отвечу!
  • Если не хотите пропустить мои новые статьи, подписывайтесь на канал!