Детская игра - перебираем шарики наружного куба. Они ползут по наружной поверхности внутреннего куба (поверхность у них общая) и перещёлкивают. Вариаций, как встанут шарики, бесконечное (как кубик Рубика).
Так и слова, рождаемые тридцатью тремя звуками, имеют бесконечность. Потому что: микромир бесконечен и макромир бесконечен. И всему тому, что там находится (в этих мирах), нужно давать словесные названия и определения. Сначала на русском языке, а потом, зря в «КО», перевести на латынь . И объяснить всему человечеству, длинными русскими текстами , сочетание нескольких букв - что они обозначают . И сочетание этих букв перевести в объёмный образ и нарисовать его .
Для человека здесь не початый край…. Развитие…. Развивайся и развивайся…. Бесконечное развитие…. Только числовые технологии…. Цифровые технологии ему в помощь. А ещё есть дальние галактики, которые надо осваивать…и летать туда. А это новая энергетика….
Бог сидит на пяти (Рис.47). Это куб 5х5х5. В грань куба вписана окружность. Эту окружность видит человек в дискретной матрице. Это есть белый свет, молоко, дюйм – или букова «АЗ» (рис.45). Она объёмная, и имеет образ полусферы выпуклой наружу и впуклой внутрь. Русский человек произносит эту букову звуком «а».
Букова «Б - боги» лежит на диагонали куба (Рис. 47). И за размеры куба никогда не выходит. Куб вращается, и вращается букова «Б - боги». То она становится «Б - бысть» , то «Б - боги» - в зависимости от угла поворота куба. А произносятся эти две буковы звуком «б». Библия (б(1) и б(2) лия) : первая «б»- «Б - боги»; вторая «б»- «Б - бысть» - наклонена под углом. А в этом кубе все 33 буквы, из которых рождаются слова. С наружной стороны – математика; с внутренней стороны – философия (та же математика, только изнутри).
Сам куб не поворачивается (Рис 44). Он вращается по осевой линии отвеса. А поворачивает куб, человек - мысленно, разумом. Меняет угол буковы «эМ» в процессе мышления. Из пространства, белого света, матрицы «молоко» идёт обратная связь, через переносицу человека, в его мозг. А «Там» человек меняет угол буковы «М», и получается объёмная картинка. «Угол эм» – это и есть «ум» человеческий.
Букова « МЫСЛЕТЕ» - объёмная и имеет энергию (эм – энергия мысли). Человек произносит её как звук «м». Пишет на плоскости знаком «М».
«ТАМ» - в голове, она объёмная - и мы меняем её угол, угол буквы эм. Сорок восемь (48) степеней свободы. Когда меняем угол буковы эм, в голове, - скорость вращения среднего куба, белого света, меняется по двум осям ; скорость вращения внешнего куба, космоса, неизменна; и меняется скорость вращения внутреннего куба.
За один угол поворота проскакивает 72 импульса. И эти 72 импульса рисуют световую картинку, в данный момент, буковы «М». Как она сцепляется с предыдущей и последующими буковами в слове. Слово уже рождает окончательный образ.
Шесть всегда закрывают пять (Рис.49). Любой световой импульс – это пять. Как только он появляется – его охватывают шесть. И всё растёт по подобию и пропорционально, по ряду Фибоначи, или по золотому сечению.
Мир троичен и дуален. Всю эту систему держат слова. Одно слово вложено в другое, и работает закон сохранения энергии – система находится в равновесии. Но эта система не статична, она всё время в динамике, в движении, в развитии, во вращении.
Два слова: количество и качество (Рис.48). Два этих слова, в пространстве объёмные, и вложены друг в друга. Работают вместе и сдерживают термодинамическую систему в равновесии. Слово «количество» - шесть, ползёт по слову «качеству» - пять ( у этих двух слов общая поверхность трения), закрывает его. Энергия накапливается. На угле 14.4 градуса появляется щель, происходит щелчёк, энергия выплёскивается, происходит вспышка. Е=мс2 выброс энергии. Рождается слово «качество» - пять, пятёрка. И опять шестёрка закрывает пятёрку - и всё продолжается по новому. Человек накапливает количество – знания, эти знания переходят в качество – новая ступень развития. Если человек не развивается – он сдувается, и уходит в небытие.
Спасибо Вам за то, что прочитали эту статью.