В минувшем 2020-м году жительница США, богатая невеста и российская спортсменка Мария Шарапова не сетовала на судьбу. Несмотря на трудный год, знаменитая теннисистка вовремя ушла из большого спорта. И получила заветное помолвочное колечко от британского жениха-миллионера Александра Гилкса. Конечно, бриллиант этого украшения роскошен. Но наша героиня и сама – дама далеко не бедная, и к тридцати трем годам успела отметиться, как одна из самых обеспеченных женщин в Соединенных Штатах.
Да, и коллекция украшений успешной бизнес и спорт вумен, разумеется, богатая. Завидная невеста предпочитает стильные и трендовые вещицы. Многие из которых отличаются изяществом форм и современным дизайном.
Конечно, светское мероприятие и вечерний выход открывают для Марии Шараповой мир шикарных, приметных и сверкающих камнями драгоценностей. Но в повседневной жизни «комсомолка, спортсменка и просто красавица» вычурные ювелирные шедевры особо не жалует. Да и правильно делает: дневной аутфит требует лаконичных форм. Ну а сапфиры принцессы, большие, как просторы небес, можно отложить для торжества.
Счастливая победительница всех сезонов «Большого шлема» поблагодарила прошедший год. Ведь он подарил ей долгожданное счастливое событие – помолвку с Алексом Гилксом, другом британских принцев, поклонником высокого искусства и соучредителем венчурной студии. Мужчина старше избранницы на восемь лет, и за его плечами – один неудачный брак.
Английский миллионер преподнес красавице прелестное кольцо с аристократичным бриллиантом прямоугольной огранки. Стильно, модно и по-королевски дорого. Кстати, европейские поклонники звезды российского тенниса вычислили примерную стоимость шикарного подарка. Конечно, с каменьями светских львиц из Москвы, таких, как Волочкова, колечко не сравнится, но ценник ювелирного чуда тоже не маленький – порядка 18-ти миллионов рублей.
Думаете, капиталы Марии меньше, чем годовой доход ее возлюбленного? Скорее, наоборот. Помимо гонораров от спортивной карьеры, самая чувственная звезда теннисного корта организовала собственный бизнес – компанию по производству сладостей и конфет. Затем выгодно вложила капиталы в несколько проектов, связанных со спорт-продажами. В частности, фитнес-браслетов, которые в условиях изоляции пользовались немалым спросом. И еще вкладывала деньги не раз, всегда удачно.
К тому же, девушка с отличной спортивной фигурой и белокурыми волосами привлекла многие ювелирные компании. Которые желали видеть нашу Машу официальным лицом своей продукции – не только украшений, но и драгоценных аксессуаров. Целых тринадцать лет, вплоть до 2017-го года, олимпийская чемпионка сотрудничала с Tag Heuer. Швейцарский бренд выпустил золотые наручные часики, названные в честь победительницы Турниров Большого Шлема. Королевское золото, россыпи 72-х бриллиантов, изящный кожаный ремешок, - вся эта красота долгое время украшала запястье блондинки.
Однако в 2017-м с Марией случилась неприятная история: спортсменка признала тот факт, что употребляла препарат, приравненный к допингу. Скандальная огласка не понравилась представителям ювелирного дома. И сотрудничать с Шараповой швейцарцы более не захотели. Ну а в 2010-м наша умница и повелительница ракетки приглянулась сотрудникам Tiffany.
Удачный контракт подарил девушке позитивную и яркую коллекцию сережек. В течение двух лет Мария красовалась на корте в люксовых украшениях от мирового бренда. Ювелирный архитектор и дизайнер разработал модель сережек-подвесок специально для чемпионки. Ведь активные передвижения на корте никак не вязались с тяжелыми и массивными украшениями.
Длинные золотые цепочки, увенчанные легкими драгоценными камнями различных цветов, стали удачным решением для спортсменки-модницы. Нежная палитра каплеобразных сережек отлично подходит к романтичному образу звезды. Ну а солнечно-желтый цитрин, на мой взгляд, прекрасно гармонировал с белокурыми локонами Марии.
А вот десять лет спустя она уже отдает предпочтение бриллиантам. В колье, серьгах, браслетах и кольцах. Ведь прозрачные кристаллы – лучшие друзья не только девушек, но и взрослых леди. Будущих жен английских миллионеров.