Найти тему
Ближе к делу

Как заставить сайт продавать: 12 важных советов

Оглавление

С начала коронавируса, как свидетельствует статистика Яндекса, 98% российских пользователей Интернета хоть раз пользовались услугами E-commerce, покупали товары или услуги в Интернете. Кажется, этот тренд с нами надолго и скоро большая часть торговли перейдет в онлайн.

В таком случае встает вопрос: как сделать сайт так, чтобы он продавал? Об этом на бесплатном вебинаре “Как заставить ваш сайт продавать. 59+ советов” рассказал Евгений Чуранов, директор по маркетингу WebCanape, эксперт «Яндекса» по обучению.

В статье приводим несколько самых важных советов из выступления Евгения.

Прежде всего

Сайт - это не картинка в сети, а бизнес-инструмент. Поэтому перед тем, как создавать или обновлять сайт, необходимо точно понимать, какие люди должны на этот сайт прийти, что должно быть на сайте и какую полезную функцию для бизнеса он может выполнять.

Совет 1. Адаптируйте сайт для телефона

Известно, что уже сейчас больше половины всего трафика в Интернете приходит через смартфоны. Знать это и не адаптировать сайт для мобильных устройств — это практически преступление!

Совет 2. Работайте с поисковой выдачей

54% трафика на сайты приходит из поисковиков, поэтому вашему бизнес важно оказаться на первых строчках. Используйте приемы SEO и для начала внедрите на сайт все рекомендации Яндекса и Google.

Совет 3. Уделите внимание дизайну

Дизайн — один из самых важных факторов. Именно он отвечает за формирование первого впечатления. Если сайт удобный, простой и понятный, то и покупать у вас будут активнее. Не экономьте на этом, найдите дизайнера с опытом в разработке сайтов.

Совет 4. Делайте упор на визуальный контент

Современный пользователь — почти что ребенок. Он не любит тексты, зато с удовольствием рассматривает картинки и видео. Так пусть их будет больше! Делайте инфографику, снимайте свои товары с разных ракурсов и экспериментируйте. Все что угодно, кроме километров текста, которые, вероятнее всего, не прочитают.

Совет 5. Не используйте фото-/видеостоки

Фотостоки — почти всегда плохой выбор. У пользователя, который видит фотографию с фотостока, сразу же появляются сомнения: уж если они свои фото сделать не смогли, то как же они мне услугу окажут? Убеждать такие иллюстрации тоже не умеют: персонажи со стоков выглядят неискренними и фальшивыми.

Совет 6. Следите за текстами на сайте

Каждый текст должен быть зачем-то. Если причины нет, текст нужно убирать. Проблема в том, что часто разработчики сайтов намеренно вставляют бессмысленные и водные тексты, полные ключевых слов, надеясь, что таким образом они привлекут трафик. На деле это почти не работает: даже если дополнительные пользователи с поисков и придут, их тут же отпугнет пустое и бессмысленное «полотно». В нем нет уважения к читателю и заботы о нем.

Совет 7. Полюбите калькуляторы и конфигураторы

Любой интерактив — игра, развлечение, калькулятор — скорее всего, сработет. Воспользуйтесь этим и попробуйте дать пользователям возможность что-то поделать своими руками. Это всегда интереснее, чем читать длинные тексты.

Совет 8. Снимите тревожность

Основная проблема покупок в Интернете со стороны пользователей — потенциальная ненадежность продавца. Где гарантия, что он не обманет? Хорошему бизнесу необходимо публиковать максимум информации, рассказывать о сотрудниках, показывать документы и данные.

Совет 9. Общайтесь с клиентами

Формы обратной связи — очень удобная вещь. Оставил заявку, а тебе уже звонят. По такому же принципу, по идее, должны работать онлайн-чаты на сайтах: клиенты рассчитывают получить ответ в течение одной-двух минут и дольше ждать не станут.

Совет 10. Работайте с отзывами

Отзывы — последнее, что осталось у пользователей в качестве независимого способа узнать о качестве товара или услуги заранее. Следите за ними: отрабатывайте негативные комментарии и стимулируйте довольных клиентов писать больше позитива.

Совет 11. Интегрируйте

Построить полностью автономную и независимую систему в Интернете у вас не получится. Да и зачем она нужна? Подключите свою площадку ко всем возможным сервисам: онлайн-платежи, email-рассылки, API — пригодится все.

Совет 12. Ведите корпоративный блог

Корпоративный блог от лица компании повышает ее авторитет в глазах клиента. Если написано грамотно, значит, исполнитель разбирается в том, что делает. При этом не надо тратить много времени и писать каждый день: главное, чтобы блог вообще хоть как-то функционировал.

Больше способов повышения эффективности работы сайта - на вебинаре “Как заставить ваш сайт продавать. 59+ советов”.
Получите бесплатный доступ, зарегистрировавшись на портале “Ближе к делу”.
Также не забудьте поставить лайк и подписаться на канал!