Найти в Дзене

Трансляция закончилась. Что дальше?

Оглавление

Тем, кто развивает онлайн школу, посвящается...

Можно ли использовать запись эфира для продвижения и привлечения трафика?
Можно ли использовать запись эфира для продвижения и привлечения трафика?

В предыдущих статьях мы разбирались, почему популярны видео, особенно короткометражки. Вы убедились, что онлайн школе действительно полезно проводить прямые эфиры. Мы даже подсказали идеи для трансляций.

Теперь представим, что эфир уже прошел, и у вас сохранилась запись. В этой статье поговорим о дальнейшей ее судьбе.

Итак, онлайн выступление закончилось. Что дальше?

Запись нужно продвигать

Видео может еще долго давать плоды онлайн школе, если периодически делать с ним что-нибудь интересное. Способов продлить жизнь ролику довольно много.

Для этой цели можно использовать как полноценную запись - менять в ней что-то или же оставлять нетронутым оригинал. А можно дробить длительное выступление по кусочкам.

Для начала, загрузите ролик в IGTV и на YouTube. Затем нативно сообщите о его появлении в соцсетях. Не забудьте включить ссылку в email-рассылки.

Для тех, кто пропустил трансляцию, оформите отдельный пост. Таким образом, заботясь о заинтересованных слушателях, вы соберете дополнительный охват.

Кроме того, некоторые спикеры используют уже записанный материал в качестве бесплатного вебинара. Такая демо-версия платного курса выглядит как прямая трансляция, еще и с плюшками. И, периодически возвращаясь к эфиру, авторы курсов собирают очередную порцию трафика, набирая новую аудиторию на полноценное обучение.

Однако не злоупотребляйте этим способом. Помните про доверие, которое подорвать всегда легче, чем заработать. Будьте честны со своей публикой.

Режем по кусочкам

Разделите эфир на несколько небольших тематических модулей. Так, чтобы каждый вышел цельным, завершенным и независимым от основной части.

Ключевыми идеями могут стать:

- одна четко выраженная мысль;

- ответ на один или несколько вопросов;

- развернутые комментарии на определенную тему;

- реклама продукта;

- смешные моменты;

- другие варианты.

Смонтируйте короткий метр из небольших пазлов

 Главное, решить одну, четко обозначенную заранее задачу.
Главное, решить одну, четко обозначенную заранее задачу.

Уберите лишнее, оставьте только ценность. Для удобства восприятия используйте в ролике разные компоненты: видео, графику, субтитры, голос, интерактив. Хорошо, если это будет сочетание предпочтений: слушать, смотреть и читать. В качестве сопровождения, наложите фоновую музыку, негромкую и не агрессивную. Возможно, захотите включить спецэффекты.

Материал, состоящий из нескольких форматов в разумной комбинации - целое произведение искусства.

А дальше?

Когда ролик готов, подготовьте пост и пропишите в превью:

- О чем этот видеоматериал? Что за вопрос в нем раскрыл ведущий ?

- Почему люди обязательно должны его посмотреть? Акцент на пользу для аудитории.

- Прикрепите нужные ссылки. Не забывайте про пользу и для себя.

Что еще можно состряпать из кусочков теста ?

- Вырежьте из записи эфира смешные моменты и превратите в гифки.

- Отделите аудио от видео и сделайте небольшие подкасты.

- На отдельных короткометражках уберите звук. Добавьте музыку, немного спецэффектов и используйте материал для лендинга или видео-обложки сообщества.

- Короткие ответы на вопросы помимо мини-роликов превратите в отдельный текстовый контент. Пишите статьи, мини-посты с цитатами лектора. Как вариант, оформите в формате интервью. Вот вам и дополнительный уникальный контент.

Как вы уже поняли, из одного длинного видео можно сделать много интересного и долгоиграющего контента. Короткометражки, определенно, оценит публика.

А еще…

Ключевые фразы, озвученные спикером в эфире, могут стать музой для воплощения новых идей - натолкнуть на мысли о следующих трансляциях. Записывайте возникающие в ходе пересмотра готового материала идеи и создавайте новые шедевры.

Выжимайте по максимуму из записи эфира, чтобы охватить большую аудиторию. Творческого вам подхода в экспериментах, трафика и продаж!

Развивайте онлайн-школу вместе с нами. Читайте блог ИнфоХит!