Найти тему

Нативная реклама - почему за нею будущее?

Оглавление
Мир полон сюрпризов: куда ни пойдешь - всюду реклама!
Мир полон сюрпризов: куда ни пойдешь - всюду реклама!
От вечно догоняющего “хищного зверя” не убежать и не спрятаться. Порой, вместо раздражения, на автомате включается игнор.

Предпринимателям приходится искать новые пути, чтобы не потерять целевую аудиторию. Но как достучаться и не быть назойливым? Давайте разложим книжечки по полочкам - поговорим о нативной рекламе. Вы узнаете, почему за нею будущее.

Что такое нативная реклама и как ее распознать?

Возьмем в качестве примера кинематограф. Часто в фильмах мы наблюдаем разнообразные сцены застолья. Так вот...

Мы можем нативно встроить в определенный момент спонсорские напитки или случайно-специально показать на руке героя брендовые часы...
Мы можем нативно встроить в определенный момент спонсорские напитки или случайно-специально показать на руке героя брендовые часы...

Это не будет напрягать зрителя! Почему?

Во-первых, не нарушится сюжетная линия.

Во-вторых, пить сок или поправлять часы - обычные бытовые действия, которые с экрана выглядят вполне логичными.

В-третьих, внимание зрителя направлено на сюжет. А эти, казалось бы незаметные мелочи, будут замечаться как бы между прочим, и потому неосознанно запоминаться.

Нативный формат - с английского “естественный”. Нативная реклама отличается от обычной некой “скрытностью”.

Когда создатель выполняет такую рекламу качественно, велика вероятность вместо негатива получить неподдельный интерес пользователей. А это значит, что можно поднять имидж, увеличить переходы, привлечь новых подписчиков и поднять продажи.

Популярные варианты нативного формата

Встречается нативная инфографика, фото, видео, тексты. К примеру, лента соцсетей и тематические группы нередко “подсовывают” нам то, что совсем недавно мы искали на других источниках.

Чувство “преследования” рекламой - характерная черта нативки.

Еще интереснее, когда читаешь статью и неожиданно осознаешь, что погрузился на самом деле в рекламное предложение.

Встречается также рекламный контент, отличающийся от обычного лишь пометкой “реклама”. Или наоборот, фирменный материал заточен под стиль ресурса.

Можно обнаружить полезные статьи с тактично вписанным между строк предложением другой площадки. А также рекомендации в стиле «читайте также».

Порой, отзывы о продукте выглядят как обычный пост, но триггеры доверия ненавязчиво подталкивают перейти по ссылкам и заказать то, что есть у авторитета.

Нередко тесты включают геймификацию с целью - вовлечь, развлечь и помочь с выбором.

Это лишь некоторые примеры нативной рекламы - нет предела фантазии!
Это лишь некоторые примеры нативной рекламы - нет предела фантазии!

И вот мы плавно переходим к особым качествам подобного формата рекламы.

В чем сила нативной рекламы? Глазами потребителя

Чем же на рынке рекламы выделяется нативный подход?

Незаметная заметность. Рекламная информация находит для себя комфортное место на ресурсе, сохраняя структурную целостность и основного и рекламного контента.

Компактность. При этом не мешает получать удовольствие от прогулок в интернете.

Релевантна месту. Материал не расположен там, где его “не захотят увидеть”. Он четко соответствует параметрам площадки.

Подстраивается под потребности. Учитываются предпочтения и вкусы ЦА.

Полезный контент. Привлекает ценностью, вызывает интерес. Ведь особое внимание уделяется качеству подачи материала, а не акценту на бренд.

Открыто не предлагает. Выглядит как бескорыстное сообщение от лица фирмы. Не всегда догадаешься сразу, что материал спонсированный.

Тонкая интеграция без провоцирования. Предложение занимает особую позицию на границе подсознания и сознания, не вызывая отторжения.

Нет навязчивости. Не скрывается, что материал рекламный, однако воспринимается потребителем как нечто родное.

Вызывает эмоции. Играет на чувствах, благодаря чему аудитория лучше запоминает бренды. Главное, не перестараться и не погрузить ее в другую сторону медали - отрицательные эмоции.

Не удивительно, почему нативная реклама набирает популярность. Она вызывает доверие!
Не удивительно, почему нативная реклама набирает популярность. Она вызывает доверие!

Минусы нативной рекламы

Недостатков у хорошего натива практически нет, кроме того, что стоит дорого и разместить можно не на каждой площадке. Да еще и адаптировать нужно под каждый ресурс отдельно - то есть важен индивидуальный подход.

Натив непросто изготовить, ведь люди подсознательно ожидают обмана. И если клиенты разочаруются, репутацию будет непросто восстановить.

Подведем итог

Нативным форматом легко влиять на имидж, формировать спрос и продавать продукты. Нужно лишь найти правильный подход.

Хорошая нативная реклама может стать идеальным инструментом для продвижения онлайн школы или курса.

Ищите тонкую грань между "впариванием" и четким осознанием клиента “я хочу”. Но не стремитесь всю-всю рекламу максимально спрятать нативностью. Ведь если ваша школа несет пользу, не скрывайте то, что делаете. Используйте и другие способы рассказать о себе, о них мы еще расскажем на нашем блоге.

Сделайте первые шаги к запуску онлайн-школы вместе с нами. Читайте блог ИнфоХит!