Найти тему

Имеет ли смысл вкладывать деньги в ценные бумаги в наше время

биржа
биржа
знакомая личность
знакомая личность

Не дай Бог жить в эпоху перемен говорят китайцы, но все таки мне думается такие времена не за горами. Я думаю многие помнят время крушения Советского Союза когда сбережения большинства населения згорели в минуту.

биржа
знакомая личность
Не дай Бог жить в эпоху перемен говорят китайцы, но все таки мне думается такие времена не за горами.-3
биржа
знакомая личность
Не дай Бог жить в эпоху перемен говорят китайцы, но все таки мне думается такие времена не за горами.-4

Сохранение и преумножение збережений было актуально и тогда и сейчас, но сейчас  в век технологий и информации намного проще находясь в одной точке земного шара вести бизнес в друой точке.

биржа
знакомая личность
Не дай Бог жить в эпоху перемен говорят китайцы, но все таки мне думается такие времена не за горами.-5

https://ak.picdn.net/shutterstock/videos/1045628542/preview/stock-footage-digitalization-concept-human-finger-turns-on-touch-screen-button-and-activates-futuristic.webm

биржа
знакомая личность
Не дай Бог жить в эпоху перемен говорят китайцы, но все таки мне думается такие времена не за горами.-6

В Израиле- одном из лидеров современного мира технологий вклады в различные доверительные фонды, долговые  обязательства ,акции и тому подобные инструменты инвестиций очень попуярны. Не смотря наотносительно не большой размер биржы тель- авива инвестиции туда только растут, и очень мноие заниаются этим самостоятельно. И что тоже удивительно вкадывают и в американские и европейские рынки

биржа
знакомая личность
Не дай Бог жить в эпоху перемен говорят китайцы, но все таки мне думается такие времена не за горами.-7
биржа
знакомая личность
Не дай Бог жить в эпоху перемен говорят китайцы, но все таки мне думается такие времена не за горами.-8
биржа
знакомая личность
Не дай Бог жить в эпоху перемен говорят китайцы, но все таки мне думается такие времена не за горами.-9

Но конечно глупо отрицать и возросшие риски особенно для людей ,которые никогда этим не занималиь. Нельзя забывать и об многочисленных мошенниках предлагющих заработать здеь и сейчас кучу денег. Все таки  и и голову надо включать иногда и помнить, что доверять мы можем только Богу и себе.

биржа
знакомая личность
Не дай Бог жить в эпоху перемен говорят китайцы, но все таки мне думается такие времена не за горами.-10
биржа
знакомая личность
Не дай Бог жить в эпоху перемен говорят китайцы, но все таки мне думается такие времена не за горами.-11
биржа
знакомая личность
Не дай Бог жить в эпоху перемен говорят китайцы, но все таки мне думается такие времена не за горами.-12

Подытожив можно заключить что приумножениезаработка- это наша задача и кроме нас самих нам никто помогать просо так не будет Разумный риск это необходимость но только с включеной головой Хотелось бы узнать как обстаят дела у жителей бывшего Союза живущих в России и других странах тк что делитесь своим мнеием и виденьем ситуации

биржа
знакомая личность
Не дай Бог жить в эпоху перемен говорят китайцы, но все таки мне думается такие времена не за горами.-13
биржа
знакомая личность
Не дай Бог жить в эпоху перемен говорят китайцы, но все таки мне думается такие времена не за горами.-14
биржа
знакомая личность
Не дай Бог жить в эпоху перемен говорят китайцы, но все таки мне думается такие времена не за горами.-15