Ночевка в лесу в автодоме нас потрепала. Компенсацией нашим мучениям был вид на заснеженную Волгу утром
Страхи отступили, мы принялись за завтрак. Все условия для готовки у нас имелись
Снаружи показывало -20. Мы пошли прогуляться. В автодоме гудела печка, как только мы вышли, нас накрыла тишина.
Мы задумали шашлык, поэтому отправились на поиски мангала. Здесь их как грибов, почти под каждым деревом
За 20 минут мы покрылись инеем
В автодоме стало очень тепло, как и должно быть. Промелькнула мысль остаться еще на ночь, но мы быстро ее прогнали. Надо было возвращаться.
На последок мы хотели посмотреть знаменитую Калязинскую колокольню, которая стоит на Волге. Зимой до нее можно дойти пешком
Выводы
- Газового баллона на 25л хватило бы на 2 дня при работе печки в режиме максимума
- Заряженного аккумулятора хватило бы на сутки, но мы два раза заводили машину, чтобы прогреть двигатель
- Воды ушло 5л, пользовались только из бутылки по крайней необходимости
Не считая случая с опустевшим газовым баллоном в ночи, тест-драйв прошел успешно. Если утеплить стальной фургон, изолировать все коммуникации снаружи, этот автодом подойдет даже для зимних путешествий. На дороге авто показал хорошую управляемость. Жилая часть рассчитана на четверых. Но я думаю, идеально для двоих.
Крыша поднимается и делается спальное место. Летом можно спать на верху, а в жилой зоне сложить огромное количество запасов и багажа. Такой автодом хорош для путешествий на дальние расстояния. Во время движения ничто не гремит, не раздражает. Если автодом не утеплять, идеальное время для поездок апрель-ноябрь. То есть две трети года.
Со стороны фургон выглядит очень солидно
Я даже сказала Саше, хорошо бы нам такую машинку иметь! Будем мечтать, вдруг сбудется.
Подписаться на канал можно по ссылке Любовь, Автодом и Рок-н-ролл