Один из самых популярных вопросов - когда будут продажи)) Понимаю вполне этот вопрос. И, как обещала, сегодня подробно на него отвечу. На примере своих магазинов и своего опыта.
Итак, во-первых, продажи в первые неделю-две - это, скорее исключение. В первые пару недель даже в безупречно сделанном и оформленном магазине, вероятно, и трафика то особо не будет, если не гнать его целенаправленно (способ раз, способ два). Если оставить новый магазин развиваться органически, только публикуя новые товары, но при этом составляя правильные названия, теги, описания и фото - в первые пару недель, а, пожалуй, что даже и месяц - у вас будут нарастать просмотры и посещения (visits - количество новых пользователей, total views - общее количество просмотренных ими товаров).
Алгоритму (программе) etsy нужно время, чтобы проиндексировать товары вашего магазина и ваш магазин в целом. Определить для себя его тематику, его направленность, уровень вашей активности и т.д. Так что, он не будет торопиться показывать ваши товары всем и вся)). Не волнуйтесь, так и должно быть).
Это я сразу отвечаю на вопросы и комментарии вида: магазину уже неделя, продаж нет, просмотров всего 5. Это отлично!)
Во-вторых, чтобы были просмотры и продажи, нужно делать все правильно. В противном случае, вы так и останетесь невидимыми для алгоритма а, соответственно, и для потенциальных покупателей. Для этого у вас должны быть хорошие фото товара (не одно - а несколько, в идеале - все 10), правильно составленные названия и теги, а также полноценные описания (хороший текст дает вам фору в гугл поиске, уникальные тексты хорошо индексируются гуглом и поиск гугл будет выдавать такие товары под соответствующие запросы).
Пока же я вижу (мне приходят уведомления об открытии магазина, если он открыт по моей реферальной ссылке), что 80% магазинов обречены на провал (если только в процессе не поправят все, что наворотили)))) - ибо повторяют все те же ошибки (ссылку смотрите выше).
Если все сделано правильно - теги, названия, описания, фото. Хорошо и правильно заполнен магазин. А также вы регулярно публикуете новые товары (это очень важный фактор - алгоритм должен видеть ваши серьезные намерения, о которых как раз-таки ему скажет регулярность публикации новых листингов) - продажи можно ждать уже в конце первого - на втором месяце.
Это сроки, взятые не с потолка. Такими успехами делятся участники группы, в которой я состою.
У меня было несколько иначе. Мой первый магазин с вязанием был создан ошибка на ошибке. Я в то время вообще не владела информацией, делала все интуитивно. Естественно, ничего не получилось. Так что, магазин был заброшен.
Попытка реанимировать площадку привела к успеху не сразу, поскольку информация находилась и усваивалась постепенно. Те, кто сейчас на этапе создания или раскрутки магазина, понимают о чем я - это действительно очень сложно.
Но постепенно я поправила названия, описания, сделала более или менее приличные фото. Выкладывала товар, тоже более или менее регулярно. Делать я начала все это в конце лета-начале осени 2019 года. А первая продажа прилетела только в конце ноября. Вот и считайте, сколько трудов вхолостую. Просто потому, что не знала как и что делать.
Магазин с картинами я заводила, уже имея некоторый фундамент знаний. Да, и там тоже я все поправляла и меняла несколько раз, когда узнавала что-то новое.
Но в арт магазине первая продажа случилась при этом в первые две недели работы магазина, но - благодаря публикации в фейсбуке. Так что, в данном случае просто сработал первый способ ускорить продажи (смотрите ссылки в начале текста).
Сейчас приходит по 3-5 продаж в месяц, очень немного. Самые "густые" были месяцы с июня по сентябрь, поскольку в это время я очень часто публиковала новые работы. Сейчас получается сколько работ выкладываю ежемесячно, столько примерно и продается.
И наиболее удачный пример тех алгоритмов, которые приносят продажи - мой третий магазин с наборами для вышивания. Когда я открывала его, я уже использовала примерно те же знания, которыми оперирую сейчас. Открыла магазин в июне 2020 года, в июле были первые продажи.
А потом, когда я стала добавлять наборы для вышивания к готовым вышивкам - делала это регулярно, причем, уже даже не слишком работая с каждым название в отдельности, просто меняла основной ключевой запрос и все - продажи стали расти чуть ли не в геометрической прогрессии. Итого, с июня в третьем магазине более 100 продаж.
Я могу сказать, от чего зависит скорость появления первых продаж и роста магазина. А вы сделайте соответствующие выводы)):
- востребованность товара (но при этом вы можете зайти с супервостребванным, но очень конкурентным товаром и провалиться именно из-за конкуренции. И наоборот - можно зайти с узконишевым товаром, который ищут 2 раза в месяц и сразу же найти своего покупателя, потому что нет конкуренции. Тут тоже не все просто);
- качества заполнения магазина - это то, о чем я говорила - названия, теги, фото, описания;
- адекватной цены (специально включила сюда этот момент, об этом вообще отдельную статью надо писать - часто вижу две крайности, невменяемо высокая цена, по которой не продать никогда и слишком низкая цена, которая вызывает подозрение);
- регулярность выставления новых товаров (тут прямая зависимость - сколько публикуете, столько и продаете - но это правило для магазинов, которые уже начали продавать);
- количества товаров в магазине (существует общее мнение, согласно которому в магазине с количеством листингов меньше 40 - продажи если и пойдут, очень несмело и негусто. С превышением этого количества открывается более стабильный поток продаж, а уж если перейдете за сто - магазин станет работать очень стабильно. Я убедилась в этом на опыте своего третьего магазина, где более 300 листингов);
- общей вашей активности по продвижению магазина - это репосты в соцетях, подписки на потенциальных покупателей, постоянной работы с магазином и т.д.
Главное, поймите, что это не заветный ларчик. Что не будет так, что вы открыли магазин, кое-как его заполнили, добавили 1-2 товара и на следующий день вам прилетела продажа. Нет, так точно не будет (хотя, один такой магазин мне попался однажды - исключение, конечно))).
Рассматривайте итси как долгосрочную перспективу, это не быстродоходный проект. Месяц точно уйдет вхолостую, даже если все сразу делать правильно. Но скорее всего, ошибки будут и вы научитесь их видеть и замечать в своем магазине, если будете плотно с ним работать.
Такой вот опыт и рекомендации)).
В следующих статьях я хочу рассказать о платных программах анализа ключевых слов, а также о бесплатных возможностях гугла для анализа все тех же ключей. И в январе же планирую выпустить статью о том, почему нет продаж в магазине etsy. Это все в ближайших планах. А дальше - посмотрим)
Не забывайте ставить лайк и подписывайтесь на канал, впереди еще много всего полезного!
А вот по этой ссылке вы найдете оглавление по всем статьям о работе на etsy. В т.ч. статьи о том, как правильно составить название, подобрать теги, проанализировать нишу, и т.д. Задать свои вопросы по работе с etsy вы можете в комментариях вот к этой статье.
Полное оглавление по каналу можно найти вот по этой ссылке.