Найти в Дзене
Полетели отдыхать!

Как покупать билеты и отели с юрсчета

Оформление командировки – привычное дело для компаний даже с небольшим штатом, но с регулярными поездками.

Привычным становится для сотрудников поиск билетов на разных сайтах, подходящих по цене и условиям, согласование оплаты, поиск отеля в рамках бюджета, заполнение авансовых отчётов и сохранение чеков, квитанций и посадочных талонов (правда кто-то всё равно их периодически теряет).

Однако "привычное" не всегда значит "простое". Сколько действий приходится совершать для оформления рабочей поездки! Было бы проще, если бы поиск за нас выполнял кто-то другой, зная предпочтения, отчётные документы не терялись, все поездки были на виду у бухгалтерии и руководителя, а оплачивать их было легко и быстро без заключения договора каждый раз с новой компанией или агентством.

-2

Именно такие функции добавили в новый продукт от Авиасейлс его создатели. В 2020 году они запустили сервис организации командировок "Авиасейлс для бизнеса". Сейчас он позволяет покупать авиабилеты и бронировать отели. В скором будущем обещают добавить ж/д билеты, билеты на Аэроэкспресс, трансфер.

Поиск билетов строится на стандартной платформе Авиасейлс, даже интерфейс тот же самый. Нет наценок на билеты, представлены все те же авиакомпании, что и в поиске для "обычных" людей. То же самое и с проживанием.

-3

Но что есть классного для компаний? Во-первых, всё собрано в одном месте – кабинете компании на сервисе. Можно предоставить различный уровень доступа разным сотрудникам. Внутри сервиса работники могут найти нужный билет и тут же в системе запросить согласование на покупку у вышестоящего менеджера.

Во-вторых, удобство для бухгалтерии – все отчётные документы в одном месте, оплата с единого депозита, который пополняется по счёту с расчётного счёта компании. Документы также доступны по электронному документообороту.

-4

В-третьих, нет абонентской платы за пользование сервисом и нет минимальной суммы для его пользования. То есть он подходит как крупным, так и небольшим компаниям. Про отсутствие наценки на билеты мы уже писали выше.

И четвёртый пункт – технологичность. Документы сотрудников безопасно хранятся в сервисе, от этого оформление билетов занимает гораздо меньше времени. Есть удобная мобильная версия сервиса, можно вносить изменения или покупать билеты буквально на ходу.

-5

Зная работу обычного Авиасейлс, уверены, что в сервисе для бизнеса такая же хорошая поддержка и обратная связь. Им можно писать в чат с просьбами перебронировать билет или проверить статус рейса.

Наш проект пока не дорос до отправки работников в командировки, но когда придёт время, мы точно попробуем сервис от Авиасейлс. Потому что в обычной жизни пользуемся их поиском постоянно.

Ставьте лайк, если понравилась статья! И подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые статьи.