Да эта очередная нудятина про локомотивы которую "так все любят". Но если ты это читаешь то ты счастливчик. Ведь тебе же интересно что есть в локомотиве эп1м. Нет? Ну все равно ты тут. Дочитай хоть)
Привет. Поговорим про эп1м? Ведь именно этот электровоз является первым серийным пассажирским электровозом переменного тока. Но давайте по порядку.
Электровоз этот не такой уж старый. Существует в разных вариациях. И с вероятностью 68 % твой состав тянет именно эп1м. Ведь всего было выпущено 880 электровозов, включая еще 381 электровозов. Все они поступили на железные дороги России, став на них одними из самых массовых пассажирских электровозов переменного тока. Именно эп1м я видел больше раз чем видел свою зарплату. И вообще если ты видишь свою зарплату так же редко то ЗАДУМАЙСЯ а там ли ты работаешь?
Но шутки в сторону ведь сейчас вы узреете кабину машиниста и будете удивлены.
Ну что удивлены? Нет? Я тоже. Ну а что кабина как кабина че тут такого. И не смотря на это в принципе в отличии от Вл80 кабина выглядит сносно. и я считаю что именно этот электровоз больше всего ставят в пассажирские рейсы.
А что все уже? Да. Твои мучения окончены. Ты можешь выключить этот бред. хех)
А на самом деле все таки подпишись и лайк поставь если статья хорошая,а если не хорошая тоже ставь, как говориться кашу маслом не испортишь.Ну до скорого а я погнал отдыхать, ой то есть статью писать да вот. Поки до скорого)