Вашему вниманию представлен ВЛ80). Звучит как начало концерта, но увы нет. Разберемся почему же он легенда и что же такого в не м есть
Сам электровоз является 1961 года постройки. Запоминается он своим гордым внешним видом, да и само название ВЛАДИМИР ЛЕНИН звучит гордо. Он является культом среди любителей жд. Я часто замечаю его на станции и его различные модификации. О внутренней части много говорить не буду(не профи в этом). Если среди читателей найдутся знающие то поправьте меня если что. Сам электровоз является двухсекционным и это самая массовая партия из локомотивов переменного тока на жд.
Изнутри все выглядит как то так:
Да не очень футуристично но все же лучше чем ничего. Управление производится за счет переключения рычага на пульте машиниста. И почему то я не удивлен что выглядит он не новым ведь все таки это довольно старые локомотивы. Так почему же он ЛЕГЕНДА?
Все просто. Этот электровоз родом из далеких времен и он отлично со своими обязанностями справляется. На мой взгляд вполне хороший электровоз. Если ваша точка зрения не совпадает с моей пишите в комменты.
На этом и заканчивается моя неинтересная болтавня. Но если не сложно подпишись и лайк поставь, ведь с каждым лайком шансы на написание новой статьи увеличиваются). Всем зеленых светофоров и поки :)
А кстати создал групповой чат присоединяйтесь)