Переход на ОСНО (основная система налогообложения) совершается автоматически в случае, если до 1 января 2020 года перевозчик не перешел на другую систему. Какие последствия ожидают перевозчика в этом случае?
Многие предприятия работают с НДС (налог на добавленную стоимость). В большинстве случаев он составляет 20%.
20% - сумма немалая, но перевозчику можно уменьшить ее, так как он часто сам является клиентом многих фирм, работающих с НДС: сдает транспортное средство в ремонт, покупает детали и т. д. Важно оформлять эти расходы и траты документально, чтобы позже предоставить отчетность в налоговую службу. Но это не всегда выгодно: иногда стоимость конкретной услуги дешевле у фирмы, которая с НДС не работает.
Отчетность по ОСНО предоставляется каждый месяц, реже — каждый квартал, поэтому необходимо нанимать отдельного специалиста, который будет работать с бумагами. Налоги на имущество и страховые взносы также никуда не деваются, их в любом случае нужно платить.
Единственный плюс основной системы налогообложения в том, что можно привлечь больше сторон, которые возьмут обязательства по договору, но это не всегда выгодно.
Резюмируя сказанное, можно с уверенностью сказать, что ОСНО — не самая выгодная для перевозчика система. Лучше подобрать другую, а помогут в этом специалисты «Спутник».
Поставьте лайк, если статья была полезна для Вас.
✅ Подписывайтесь на Яндекс-Дзен для перевозчиков
✅ Читайте самые свежие новости на портале для перевозчиков - topsputnik.ru
✅ Смотрите видеоновости на Youtube-канале
✅ Подписывайтесь на Telegram-канал