Конферансье. Глава 4.
Представляю вашему вниманию свой новый роман «Конферансье».
Всегда ли нужно идти к звёздам через тернии? А может, достаточно просто оглянуться вокруг?
Все события вымышлены, все совпадения случайны.
- Напиши своим родным, чтобы они не волновались и не искали тебя пока. Как-нибудь успокой. Быстрее, и сим-карту доставай.
Ирина что-то написала маме дрожащими пальцами, послушно достала сим-карту и спрятала в сумочке.
- Теперь у меня, - он протянул свой смартфон. Ирина послушалась.
- Макар Львович, я его что, убила? - с усилием выдавила она.
- Ну это вряд ли. Однако нам всё равно п....ц.
Ирина впервые слышала, как он выражается такими словами. Вишневский всегда говорил изысканно, даже когда пребывал в гневе.
- Понимаете, он из кармана начал доставать что-то блестящее и металлическое. Мне некогда было думать.
- О как, - Вишневский бросил на Ирину быстрый взгляд. - Не зацикливайся. Всё равно у нас не было другого способа уйти оттуда без потерь. То есть, потери наши ещё впереди, конечно. Но хоть не покалечили и не убили.
До Ирины вдруг начал доходить весь смысл происходящего. Шеф вновь бросил взгляд на её позеленевшее лицо, сказал спокойно и насмешливо:
- Так, Ира, истерики потом, договорились? Тошнить мне тоже тут не надо, в ближайшее время салон негде будет почистить. Если надо подышать - остановлюсь ненадолго.
- Нет, не надо. Меня не тошнит. Просто страшно стало.
- Бывает.
- А наши родные, - от страха у Ирины сел голос, - они в безопасности?
- Ира, ты кино насмотрелась, - усмехнулся он. - Кровной мести не будет. Надо несколько дней переждать, чтобы буря улеглась. А потом... ну работать не дадут в Москве больше, конечно. Сегодня по пьяной лавочке могли реально прибить, и сейчас ещё могут теоретически. А через пару дней гнев уляжется. Просто напакостят по полной.
Ирина вдруг заметила, что они перестали петлять лесами и полями, несутся на большой скорости по трассе.
- Куда мы едем?
- В мой дом.
- Дом?
Ирина знала, что у Макара Львовича есть небольшая квартира - студия в одном из спальных районов Москвы. О доме слышала впервые.
- А где у вас ... дом?
- В ... области, ещё часа два ехать. Маленький деревянный дом, правда, благоустроенный. Остался от бабушки и деда. О нём знают только родные, а так неучтённый. Когда устаю, сбегаю туда на пару дней.
Когда он устаёт, уезжает в деревянный дом, находящийся в трёх часах езды от Москвы! Ну надо же...
Задумавшись, измотанная Ирина не заметила, как задремала. Проснулась оттого, что они остановились возле круглосуточного супермаркета в каком-то городе. Ирина не понимала, где они, что вообще происходит. Пугающая реальность напоминала ей фильмы Тарантино.
Вишневский вытащил Ирину из машины за руку, и они пошли в магазин. Он нагрузил полную тележку продуктов, потом переложил всё в багажник.
Видимо, они надолго в тот дом. Ирина по-прежнему видела всё словно со стороны. Всё её внимание было сосредоточено на волевом лице Вишневского и его сильных руках, вцепившихся в руль.
- Ладно хоть, оплату успел получить. А то совсем досадно было бы, - пробормотал шеф. - Правда, отпуск начался чуть раньше, да и не так я себе его представлял.
Он помолчал, потом продолжил:
- Это были не хозяева, кто-то из гостей. Она ещё во время праздника пыталась подкатить ко мне, но я не думал, что это выльется в такой скандал. Думаю, и хозяева дома от нас с тобой не в восторге, а это опасно... Очень опасно в течение пары дней.
- А кто хозяева?
- Тебе лучше этого не знать, поверь. Меньше знаешь - крепче спишь.
Знающая меньше Ирина опять задремала, и проснулась лишь когда они остановились у высоких деревянных ворот.
Макар Львович снял дом с сигнализации, открыл ворота и загнал машину в достаточно большой двор, потом как следует закрыл ворота и вновь включил сигнализацию.
Они достали все сумки и пошли к дому. Дом был одноэтажный, трёхкомнатный: комната побольше и две маленьких. Видимо, шеф сохранил всю обстановку, какая была при его бабушке и дедушке.
В доме было прохладно, Вишневский спустился в подвал и включил отопление.
Ирина безучастно сидела на стуле.
Макар Львович показал ей, где и что находится, - душевая, туалет, кухня, кладовая.
- Где можно прилечь? - не выдержала Ирина.
Вишневский проводил её в одну из маленьких комнат, уложил в старинную кровать, укрыл.
Ирина чувствовала заботливое тепло его рук. Последнее, что она помнила, это как он укрывает её и поправляет подушку.
Затем Вишневский принёс из машины все продукты и остаток ночи провёл у пустого холодильника, раскладывая их.
Ирина проснулась около двенадцати. Серый зимний день пробивался сквозь шторы, но света почти не давал. Шеф крепко спал во второй маленькой комнате. Та, что побольше, была, видимо, гостиная. Там висел неожиданно современный телевизор и стояла стереосистема.
Ирина прокралась в гостиную и открыла большой комод. Надежды не оправдались - все вещи бабушки шеф, видимо, раздал. Вся одежда принадлежала ему, Ирина поняла по размеру. Выбрала тёмную футболку, доходящую ей почти до колен и старые спортивные шорты на резинке. Надо будет их ушить чуть-чуть.
В доме была даже небольшая стиральная машина. Ирина сложила в стирку все вещи, в которых они приехали, а сценические костюмы Вишневского развесила в стенном шкафу.
Затем сходила в душ, привела себя в порядок и отправилась осваивать кухню.
Навигация по каналу "Мира Айрон. Романтическая проза"