А новые разработчики неплохо устроились, помимо стандартных обновлений, которые разработала WG, они снова вносят свои личные правки. Закрадывается мысль, что у Лесты со старой конторой действует правило: "Всё, что разрабатываете вы - наше, всё, что разрабатываю я - моё".
Перешедшем на европейский сервер придется кусать локти, ведь разработки эти очень приятные. Но начнем с общего:
- В магазине появится боновая закалка!
Ура, одно из самых полезнейших оборудований игры скоро сможет забрать каждый за 5000 бон. Раньше она выдавалась только в ранговых боях и не все смогли ее заполучить: кому-то не хватило скилла, а кому-то времени. Но скоро штамп "только для элиты" будет снят и все смогут насладиться этими преимуществами повышенной прочности.
- Изменения карт
Переработали несколько карт: Аэродром - увеличили размеры камней на центре, дабы умньшить прострелы арте; Степи - на верхней базе за Ж/Д путями добавили камней, чтобы было легче дефиться; Рудники - добавили домов для тяжей и камни для безопасного переезда на остров нижней базы.
А теперь к тому, что сделала Леста.
1. Автопереворот.
Теперь не нужно будет унижаться перед союзниками и не тратить своё время на помощь другим. Прям как в стальном охотнике, ровно через 5 секунд танк перевернутый на бок или крышу, будет обратно вставать на гусеницы.
Идея хорошая, но 5 секунд, как по мне, очень мало. Уже представляю, как ты в жестком бою прижимаешь танк к стенке, заламываешь ему гусеницы и кладешь на бок, а он потом резко приземляется тебе на голову)
Таймер нужен хотя бы на секунд 15-20, чтобы можно было его обновлять, ну и перевертыш прочувствовал своё наказание.
2. Нерф оглушения.
Леста сразу после прихода говорила, что намерена уменьшать влияние оглушения. Шаги к этому уже сделаны:
Оглушение теперь будет фиксированным, не зависящим от урона. Например, если Об. 261 сейчас может оглушать на время от 11 до 29 секунд, в зависимости от урона, то сейчас будут постоянные 20 секунд. У Т92 - 24,5 секунд, Коня - 23 секунды.
Кроме того, оглушение теперь не будет продлеваться. А это значит, что для артоводов появится новая задачка - стрелять или дождаться, пока истечет действующее, чтобы дать новое. Также противоосколочный подбой будет уменьшать влияние оглушения на 10-15%.
Из максимально приятного, теперь нельзя будет глушить союзников. Ну наконец-то, а то порой союзная арта оглушает чаще, чем вражеская. Ну и в связи с "нерфом", пересмотрены ЛБЗ для арты. Во всех задачах, где присутствует оглушение, цифры уменьшены и задачи облегчены.
Как вам такие изменения? Игра встаёт с колен или еще хлеще утопает в болоте?)
Спасибо, что дочитали до конца! Лайк и подписка на канал - ваша лучшая поддержка!)