Китайский производители электромобилей стандартно в начале месяца опубликовали статистику продаж.
Li Auto сообщила о продаже в январе 2023 года 15 141 электромобиля, что на 23% больше прошлогоднего показателя. Относительно декабря 2022 года объем поставок снизился на 29%.
Совокупные продажи компании составили 272 475 электромобилей.
Xpeng сообщила о снижении продаж в 2 раза относительно предыдущего месяца до 5 218 электромобилей. Год к году объем продаж снизился почти в 3 раза.
Это связано с трансформацией бизнеса и ориентацией на новых моделях электромобилей.
Совокупные продажи XPeng составили 263 928 электромобилей.
Продажи NIO в январе 2023 года составили 8 506 электромобилей, что на 10% ниже прошлогоднего показателя и почти в 2 раза ниже продаж в предыдущем месяце.
Совокупные поставки составили 298 062 единиц.
Как видно из статистики, автомобили Li Auto пользовались наибольшим спросом у покупателей за счет серии семейных автомобилей по относительно бюджетным ценам в 300-500 тысяч юаней (3-5 млн рублей), а также за счет продаж премиальных внедорожников.