Найти тему
УлГТУ _ Политех

Приемная кампания-2023: вопросы и ответы (часть 1)

Приём документов от абитуриентов проводится по заявлению.

При подаче заявления абитуриент предоставляет:
- копию документов, удостоверяющих его личность, гражданство;
- копию документа государственного образца об образовании (о среднем общем образовании, о среднем профессиональном (начальном профессиональном) или высшем образовании);
- копию СНИЛС;
- документы, подтверждающие индивидуальные достижения (при их наличии);
- документы, подтверждающие льготы (при их наличии).

-2

Подать документы можно несколькими способами.


1. Лично в приемную комиссию по адресам:
- ул. Северный Венец, д .32, корпус №2
- пр. Созидателей, д. 13а

2. Поступающие на бюджетные места для обучения по программам бакалавриата и специалитета (за исключением поступающих в рамках квоты приема лиц имеющих особое право) могут подать документы через портал Госуслуг

3. Все категории поступающих могут подать документы через личный кабинет абитуриента на сайте УлГТУ

-3

При приёме на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета результаты ЕГЭ действительны четыре года, следующих за годом получения таких результатов.

-4

УлГТУ не проводит дополнительных вступительных испытаний по общеобразовательным предметам. Поступающие на обучение по направлениям «Дизайн архитектурной среды» и «Медиакоммуникации» сдают дополнительные вступительные испытания.

-5

В порядке исключения эту возможность имеют:
- иностранные граждане;
- абитуриенты, имеющие инвалидность;
- абитуриенты, проходившие итоговую государственную аттестацию не в форме ЕГЭ, либо проходившие аттестационные процедуры в иностранных образовательных учреждениях (в течение не более чем 1 года до дня приема документов);
- абитуриенты, проходившие обучение на базе среднего профессионального образования.

В остальных случаях прием ведется только по результатам ЕГЭ.