В России и в других странах получение образования обязательный процесс для каждого ребенка. Кто-то отдает этому 9 лет, кто-то 11 лет, кто-то идет в ПТУ , а кто-то в университет. Это занимает большой промежуток времени и забирает кусочек жизни. Многие ученики после окончания школы, негативно вспоминают данный период времени.
- 1) Большой объём работы. В среднем, старшекласснику приходиться делать много домашнего задания, и на личные развлечения просто может не остаться времени. Кто-то может жить далеко от школы и приходить поздно домой.
- 2) Конфликт с одноклассниками. Часто ученик подвергается буллингу в школе , что сказывается на его впечатлении о школе, мол вроде государственная организация, должно быть безопасно, а меня тут унижают перед всеми.
- 3) Конфликты с учителями и занижение оценок. Бывает что ученик может переступить дорогу учителю и учитель начинает пользоваться своей властью и занижать оценки, портя оценки ученику. И с такими учителями мало что сделаешь, ведь администрация может быть "за" такой подход к ученику.
- 3) Бесполезные мероприятия и принуждение к ним. В школе много бесполезных мероприятий , по типу 23 февраля или 8 марта. Они сильно тратят время и силы, и ученики , которые не хотят туда идти, все равно из-за принуждения идут туда, когда могли потратить время на более приятное и интересное дело.
- 4) Строгий дресс-код среди учеников. Школьная одежда ужасная и не практичная, зимой в ней холодно, а ближе к лету невыносимо жарко. Из-за этого ученикам приходиться постоянно потеть и пытаться хоть как-то избежать этот злополучный закон
- 5) Запрет думать и размышлять иначе. В школе учеников заставляют делать все по руке и затыкают всегда , ученики должны молчать и не высказывать свое мнение
- 6) Внеурочная деятельность. Часто после уроков есть внеурочная деятельность, на которую ученика принуждают приходить, шантажируя что поставят 2 в журнал или скажут родителям что ученик плохо себя ведет
- 7) Неактуальная информация. Часто в школах используют устаревшие учебники , и в них информация устарела уже давно, так-как наука никогда не стоит на месте. И поэтому такая рода информация дизинформирует и вводит в заблуждение ученика
- 8) Оценки и боязнь ошибиться. Оценки сильно влияют то, куда ты поступишь и какое образование будет. И из-за любой ошибки тебе ставят оценки, делая акцент не на то что у тебя получилось, а на то , что у тебя не вышло. Это заставляет испытывать стресс и добавляет боязнь делать ошибки
- 9) Школа не готовит к жизни. ЕГЭ , ОГЭ никак не готовят ко взрослой жизни. Для успешной жизни ты не должен идти по стандарту, как в школе, ты должен выделяться, идти на риск и делать то, что никто не делает , но из-за всех выше перечисленных проблем это не получиться сделать.
Заключительная часть
Система образования устарела, нас готовят к работе на заводе нежели тем, чем мы хотим заняться. Это обусловлено тем, что нас рассаживают по рядам и ровно, как людей на мануфактуре. У нас есть строгие оценки, это как на заводе знак качества продукта. Мы делаем однообразные вещи и они никак не прокачивают навык критического мышления. Лишь единицы учителей, которые действительно хорошие и современные