Случай, который я опишу сегодня, вызывает у меня только одно ассоциативное слово - “издевательство”. Можно много рассуждать о том, как перегружены медучреждения или какими грубыми бывают пациенты, - но это НЕ ОПРАВДАНИЕ таким историям. Разбирали данный случай недавно, в конце осени - начале зимы. Молодая женщина стала вдовой, осталась с ребенком в возрасте 5 лет. Помочь особенно ей некому - так сложилось, что ее родителей уже нет в живых. А бабушки-дедушки по линии покойного мужа очень далеко. Назовем нашу застрахованную Надеждой. У Надежды подрастает дочь, которую зовут Злата (имя изменено). У Златы по наблюдению матери возникли проблемы со зрением. И Надежда решила показать ребенка офтальмологу. Для посещения офтальмолога нужно направление от педиатра. Его-то Надежда получила легко. А вот записаться на прием оказалось куда тяжелее. К офтальмологу в поликлинике записывали почему-то по пятницам с утра. Первые пару недель Надежда звонила рано утром в регистратуру, но всё уже оказывалось
Вы издеваетесь?! Как вдову с маленьким ребенком “динамили” в поликлинике, не утруждая себя объяснениями
30 января 202330 янв 2023
19,9 тыс
2 мин