Сразу скажу, что не претендую на истину в первой инстанции, все это субъективно. Здесь может быть смысл, а может и не быть просто потому, что художник его не вложил, а занимался упражнениями на холсте. Тем не менее, для меня эти линии и формы складываются в законченное высказывание, о котором и пишу. Композиция Можно заметить, что линии и формы на холсте расположены не бездумно, они довольно гармонично взаимодействуют друг с другом. Под гармонией я понимаю согласованность, слаженность частей произведения. Есть две явных группы объектов, которые выглядят как две отдельные композиции с черным пятном слева и с фиолетовым четырехугольником справа, не пересекающиеся друг с другом, но объединенные единым розовым фоном холста. Исходя из названия полотна, это два смысловых центра картины. Полагаю, что их нужно рассматривать как противопоставленные и одновременно дополняющие друг друга и образующие в итоге единое целое. Помимо этих двух больших пятен есть еще три объекта, которые не так явн