Игорь гнал, как сумасшедший, превышая предельно допустимую скорость. Время от времени Настя вскрикивала, зажмуривала глаза и цеплялась обеими руками за дверную ручку. Но попросить сурового начальника притормозить она не решалась.
Он не чувствовал этой скорости. Игорь представлял в голове конечную точку и спешил к ней напролом, лавируя в потоке машин, совершая опасные маневры.
🔄Начало истории
Пришлось остановиться возле шлагбаума и ворваться в поселок с первым въезжающим автомобилем. Настя указала направление, затем с уверенностью провела Игоря по нужному маршруту и ткнула пальцем на двухэтажный коттедж, обнесенный высоким забором, напоминающим крепость.
- Выходи, - приказал Игорь, останавливаясь чуть в стороне. Он первым покинул машину, дождался Настю и подтолкнул ее в сторону ворот, - позвонишь и скажешь, что пришла по важному делу.
Та послушно кивнула, глядя на него огромными, напуганными глазами, подошла ближе и нажала на кнопку домофона. Игорь застыл в нескольких метрах от входа в боевой готовности, разминая кулак. На случай, если хозяин окажется дома.
- Кто там? – из динамика послышался неприветливый женский голос. Настя широко улыбнулась, глядя в глазок камеры, и уверенно произнесла:
- Здравствуйте, Катя. Это Анастасия…
- Я вижу. Зачем пришла?
- У меня для вас важная информация, - Настя незаметно скрестила пальцы, отчаянно пытаясь помочь любимому начальнику и искупить тем самым свою вину, - пожалуйста, выслушайте меня. Вы не пожалеете.
Катя выдержала небольшую паузу. Затем послышался противный звенящий сигнал, и Игорь стремительно рванул к воротам.
- Жди меня в машине, - распорядился он, протискиваясь мимо Насти в открытый проем.
Он попал во двор и уверенно зашагал в сторону главного входа. Громко постучав в дверь три отрывистых раза, Игорь заглянул в дом, поймал на себе пренебрежительный взгляд супруги и ухмыльнулся:
- Ку-ку, - он переступил порог и, прежде, чем Катя успела отскочить назад, схватил ее за руку и дернул на себя. Лицо Игоря исказилось в зловещей гримасе, - попалась. Где моя дочь?
Он встряхнул ее, оттолкнул от себя и осмотрелся, пытаясь сориентироваться в просторном доме. Катя встала на пути, упираясь ладонями в его грудь. Но сдержать напор у нее не получалось. Приходилось все время пятиться назад.
- Подожди, давай, поговорим, как нормальные люди…
- Слишком поздно, дорогая, - Игорь оторвал от себя ее руки, хотел отбросить их, но удержал, когда заметил на пальце знакомое кольцо. То самое, из-за которого произошла их последняя ссора.
Игорь горько усмехнулся. Теперь он знал имя покупателя, который опередил его на несколько минут. Они находились с ним в одном торговом центре, на одном этаже. Возможно, даже пересеклись в дверях ювелирного салона…
- Подстилка… - Игорь грубо оттолкнул от себя Катю и добавил, - ты мать родную продашь за эти побрякушки. Устроила побег, подложила под меня эту соплячку. На что ты рассчитывала? Что я буду плясать под твою дудку? Поверю в то, что ты уехала к матери, и воспользуюсь доступной девицей, чтобы не умереть от одиночества и тоски?! А потом буду валяться у тебя в ногах, выпрашивая прощение. Перепишу на тебя все свое имущество, лишь бы ты не ушла. Таков был твой план?!
- Я… я… - Катя захлопала глазами, придумывая аргументы, которые смогут оправдать ее поступок. И перешла в наступление, - это ты… ты во всем виноват. Ты никогда меня не любил! Я за эти три года от тебя ни одного ласкового словечка не услышала. Сухарь! Эгоист!
- Все эти словечки измеряются деньгами. Я у тебя в долгу не остался, - Игорь смерил жену горячим, презрительным взглядом и, несмотря на ее сопротивление, двинулся вверх по лестнице, - я хочу увидеть дочь! И ты меня не остановишь!
- Мира спит… - начала Катя. И тут же осеклась. Издалека послышался детский пронзительный возглас. Игорь ускорился, затаскивая за собой жену, повисшую на его локте, - Мира болеет. У нее ветрянка…. Ты же не болел в детстве ветрянкой.
- Переживу, - Игорь толкнул дверь в комнату, откуда доносились звуки, и увидел дочь. Мирослава сидела на ковре, окруженная игрушками, и во все глаза смотрела в экран телевизора. Он дождался, когда дочь повернет к нему свое личико. Затем присел на корточки, улыбнулся и протянул к ней руки, - Мира… привет. Это я. Папа.
Девочка раскрыла от удивления рот, тут же поднялась на ноги и побежала к нему навстречу.
- Папа! – ее звонкий голосок прозвучал, как и раньше. Когда Мирослава встречала отца у порога, чтобы изучить содержимое пакета из супермаркета.
- Милая моя. Девочка, - Игорь поймал ее. Усадил на колено и осторожно прижал к себе. Его сердце затрепетало, а голос автоматически настроился на ласковый тембр, каким он бывал крайне редко, - Мира, солнышко мое. Папа так сильно тебя любит. Прости, что я не говорил тебе этого раньше. Теперь я буду каждый день повторять, что очень тебя люблю. Моя принцесса.
Игорь поднял глаза на Катю, которая от обиды поджала губы, и процедил в ее сторону:
- Никакой ветрянки нет. Очередное вранье, чтобы помешать мне встретиться с дочерью. Где одежда Миры? Я хочу с ней погулять.
- Поздно уже гулять! – всполошилась Катя, указывая на окно.
- Не поздно. Просто темно, - Игорь заглянул в личико дочери, прищурил хитро глаза и таинственным голосом спросил, - пойдешь гулять с папой? Мы будем лепить снеговика и делать снежных ангелов.
Мира восторженно закричала, выскользнула из его рук и отправилась на поиски теплого комбинезона. Он сушился на батарее.
- Снег не лепится! – заметила Катя, пытаясь помешать ему отыскать одежду. Но Игорь вопреки ее словам заглянул в шкаф, - ты же ни разу с дочерью один не гулял. Тебе всегда было некогда. А тут… нарисовался! Дочь ему вдруг понадобилась, видите ли.
- Можешь считать, что я осознал свои ошибки. И хочу их исправить. Да, не гулял, потому что круглыми сутками пропадал на работе, чтобы оплатить все твои хотелки. Не гулял… - Игорь выстрелил в нее острым взглядом, - а теперь хочу. Не советую мне препятствовать.
Катя нервно тряхнула головой и принялась собирать дочь на прогулку. Проводив их до дверей, она предупредила:
- Я глаз с тебя не спущу. Через три минуты выйду. У тебя будет ровно полчаса.
Игорь подозрительно прищурил глаза, но лицо его оставалось крайне серьезным. Катя насторожилась, схватила свой телефон и помчалась наверх.
- Так, осторожно, здесь скользко… - проговорил Игорь дочери, растягивая слова. Но едва только они оказались на крыльце, и дверь захлопнулась, он подхватил Мирославу на руки и рванул в сторону ворот, шепча, - извини, крошка, но наши планы меняются.
Взмахом руки Игорь заставил Настю выйти из машины и скомандовал ей:
- Садись назад!
- Игорь Сергеевич… вы что? Вы ребенка украли? – зашипела Настя, беспрекословно выполняя его приказ.
- Воруют – чужих детей. А этот ребенок – мой!
Понадобилось несколько секунд, чтобы передать Миру Насте, сесть за руль и резко сорваться с места. Шлагбаум двигался медленно, отчего адреналин в крови Игоря зашкаливал. Он обернулся и подмигнул дочери, которая ответила ему радостной улыбкой.
Настя крепко сжимала девочку в руках, жалобно глядя на своего начальника.
- Не волнуйся, - сказал он ей, - доедем до ближайшего магазина. Я куплю Мирославе автокресло.
- Игорь Сергеевич… вы же потом вернете девочку домой?
- Нет, - категорично ответил он, нажимая на газ, - пусть теперь Катя побудет в моей шкуре. Пусть побегает.
- Игорь Сергеевич… она же знает, где вы живете. Она все равно вас найдет.
- Не найдет, - Игорь поймал настороженный взгляд Насти в зеркале заднего вида. Его глаза, напротив, светились радостным блеском, - есть одно секретное местечко, где она никогда нас не найдет.