Найти тему
Zinoink о комиксах и шутках

8 «шедевров» русской рекламы, которые попробуют тебя рассмешить

Привет, дорогой друг!

Как ты знаешь, рекламу придумали для привлечения внимания и повышения продаж. Только в России это дело переосмысляют по-своему. Есть замечательные примеры, которые встречаются в интернете и по телевизору. А есть рубрика «Шедевры Маркетинга» – тут собраны забавные примеры отечественного маркетинга. Поехали!

Русский предприниматель может дать новую жизнь привычным игровым автоматам. Помните такие высокие шкафы с игрушками? Да-да. Там где нужно было выцепить игрушку и скинуть ее в дырку. Теперь представьте, как повысятся ставки, если заменить содержимое?

Русская реклама любит каламбуры. Игра на созвучиях названий сама собой создает нужный эффект без лишних затрат. Смысл что-то придумывать и вкладываться в бренд, если просто можно заменить одну букву. Вот поэтому дети и заканчивают обучение в Школково.

-2

Русский маркетинг умеет эксплуатировать известные образы без эксплуатации образов. И вот как это выглядит. Вспомните, как звали самого известного вампира. Верно – Дракула. Как бы его звали, если бы он закончил кулинарный техникум и устроился работать поваром-сушистом? Ответ найдется в рекламе:

-3

Название бизнеса играет ключевую роль. Если продукт круто выполняет свою задачу, то имя становится нарицательным. Мы ведь говорим «загуглить», «ксерокс». Только русский маркетинг пошел дальше: что если назвать бизнес повелительно-заигрывающим глаголом?

-4

Русский маркетинг умеет переосмыслять инфоповоды. Наверно, вам знакома аббревиатура BLM и ее расшифровка. Всплеск активности пришелся на 2020-й год в США. Так вот, производитель бутербродов решил создать свое движение BBM. Правда, непонятно зачем.

-5

Привязки к известной личности всегда хорошо продает. Например, поэтому инфопродукты часто выходят под брендом какой-то известной личности. Так точно будет больше продаж. Хорошо, а что делать обычной пельменной? Ну, выход есть.

-6

От проверки работы дизайнера зависит конечное восприятие. Ну вот захотели сделать тематический календарь с профессионалами своего дела: отлично, круто. Брейншторм, брифинг, съемки и согласование. Но только забыли рассказать дизайнеру как работает штанген-циркуль.

-7

Владельцы шаверм больше всех знают о привлечении покупателей. У меня просто нет другого объяснения тому, как они придумывают название и оформление вывесок. Чуть ли не в каждом выпуске рубрики есть подобный экземпляр:

-8

Спасибо, что дочитали до конца. Расскажите в комментариях, какой экспонат вам больше всего запомнился. Подписывайтесь на канал и делитесь статьей с друзьями. Всех обнимаю!

Насладиться ещё шедеврами рекламы: