Привет, дорогой друг!
Мне нравится рассказывать и показывать смешные вещи. Они окружают нас везде, стоит только присмотреться внимательнее. Наш беспощадный маркетинг – источник хорошего настроения.
В новом выпуске рубрики «шедевры маркетинга» мы узнаем как совместить рекламу психолога и изображение ежа, что начал рекламировать Дон Корлеоне и лайфхак для Джонни Деппа по экономии на грузоперевозках.
Поехали!
В рекламе психологических услуг необходимо проявлять заботу и эмпатию к будущим пациентам. Только сейчас совершенно не тот случай. Панические атаки предлагается преодолеть с помощью панической защиты и ежика. Ну и словосочетание «эффективный психолог» добавляет убедительности.
Грамотные рекламщики умеют играть на инфоповодах. Раз улететь отдыхать заграницу сейчас стало проблематично, то ничего не мешает побывать на время хотя бы в космосе. В этом и иллюстрация нашего менталитета: забыли про all-inclusive, зато на марсе побывать можем. На набережной Обводного Канала.
В рекламе есть такой трюк: использовать одно слово для его откладывания в подсознании. Грамотные маркетологи для этого изучают НЛП, психологию (но не с ежиками) и кучу других штук. Курортные рекламщики решили использовать сей фокус в стритборде. Получилось то, что получилось.
Вся прелесть региональной рекламы заключается в креативной свободе. Зачем согласовывать макеты, слоганы, проводить брейнштормы и устанавливать майндсет с подрядчиками. Достаточно примитивного фотошопа и цитаты из тоста заведующего столовой.
В рекламе важно попадать в целевую аудиторию. На трамвае мы видим отсылку к «Мастер и Маргарита», которая совмещена с преимуществом известного маркетплейса. Проблема здесь в другом – поймет ли целевая аудитория сей изящный оммаж? Пишите свои версии в комментариях.
Вы в курсе, что нельзя просто так использовать в рекламе культовых персонажей? Владельцы малого бизнеса любят закрывать на это глаза. Поскольку узнаваемый образ привлечет больше посетителей. Трудно представить, что Дон Корлеоне станет амбассадором копировального салона. А нет, не трудно.
Годзилла превратился в Хмельзиллу. Блестящий каламбур. Окунемся в историю персонажа: ящер вышел из анабиоза после взрыва водородной бомбы, потом мутировал и хорошо так освоил плавание. А какая история у Хмельзиллы? Наверно он появился в результате циклического прослушивания песен группы Дюна.
Помните реалити-шоу с Эмбер Херд и Джонни Депом? Такие события не проходят мимо маркетологов и рекламщиков. На умном это называется ньюсджекинг. Есть компании, которые знатно креативят. А есть компании, которые хотят и пытаются. Так и представляю, как Джонни Депп пытается произнести промокод оператору.
И это был десятый выпуск рубрики «Шедевры Маркетинга». Пишите в комментариях, какие креативы вам больше всего запомнились. Повеселило? Ставьте лайк! Хотите не пропускать новые выпуски? Подписывайтесь на канал!