Привет, дорогой друг!
Я обожаю рассказывать о смешных вещах в нашей жизни. Их очень много – нужно всего лишь чуть внимательнее присмотреться. В статье весь юмор будет построен на том, что окружает нас каждый день.
Вокруг сейчас настолько много рекламы, что мы ее и не замечаем вовсе. Только коварные маркетологи идут на все ради привлечения внимания покупателей. Это желание превращается в настоящее творчество на грани юмора и безумия. Сегодня хочу показать тебе 7 примеров такой рекламы.
Супергеройская тематика остаётся до сих пор на слуху. Интерес просыпается после выхода нового фильма или сериала. Владельцы этого кафе решили объединить своё коронное блюдо и ориджин Россомахи. Только вместо адамантия шампуры с шашлыком.
К рекламе привлекают обычно известных людей, чтобы вызвать доверие у зрителей. Поэтому Михаил Почеренков увеличил продажи майонеза. В нашем маркетинге есть случаи, когда у звезды можно даже не спрашивать разрешения. Вот — Криштиану Роналду рекомендует самсу.
Нейминг — это процесс выбора подходящего названия. Над вариантами работают целые отделы маркетологов, исследователей и креативщиков. В отечественном малом бизнесе у нас умеют хорошо придумывать крутые названия. Только не совсем подходящие под профиль заведения.
Снова вернёмся к теме звёзд в рекламе. Только уже в тяжёлой форме — когда эксплуатируется не образ, а созвучие с фамилией. Брюс Улийс, Джейсон Кекхэм и Сильвестр в столовой.
А теперь снова каламбур, но уже в мире супергероев. Название «бу ХАЛК» очень точно иллюстрирует последствия постоянного пребывания в данном заведении. Получается, «мо ТОР» — это автосервис?
Смотрел Игру Престолов? У нас есть инсайд со съёмок. Оказывается, главные герои фентезийного эпоса сделали свой гастрономический выбор в пользу столовой #2. Не то что бы я в это верю, но летать в Россию в обеденный перерыв? Это смело.
Беспощадный русский маркетинг способен создать перфоманс на пустом месте. Смотрите, здесь чебурашка с ушами в виде чебуреков стоит на тракторе и просит себя съесть. Конструкция иллюстрирует неотвратимость течения времени — пушистому малышу пришлось устроиться на работу для оплаты аренды комнаты. Ну или у маркетологов совсем никаких идей не было.
Спасибо, что дочитали до конца! Пишите в комментариях, какой рекламный шедевр вас рассмешил? Ставьте пальцы вверх и подписывайтесь на канал!
Посмеяться еще над рекламой: