Найти в Дзене
Zinoink о комиксах и шутках

8 рекламных «шедевров» из России, которые могут тебя рассмешить

Привет, дорогой друг!

Добро пожаловать в мир отечественной наружной рекламы. Все креативы из рубрики находятся буквально на соседней улице, но мы настолько к ним привыкли, что уже не замечаем насколько они смешные. Тонкие метафоры, неожиданные смыслы и стремный фотошоп.

Пора хихикать. Приступим.

Фитнес-центры и пивные бары в реальности борются за одних и тех же людей. Кто-то выбирает тренажерские тренажеры, а кто-то крафтовый крафт. И это может быть один и тот же человек. Так вот, что если я покажу рекламный плакат с совмещением двух сегментов аудитории? Гляди:

В рекламе главное – привлечь внимание. Чем больше, тем лучше. От него зависит охват, звонки и конечные продажи. Как засветиться посильнее, если ты продаешь картошку? Смотри:

-2

В реклама может подтверждать конспирологические теории. Все ведь смотрели по «Секреты-ТВ» сюжет про реальное место проживания Джоконды? Там говорится, что она проживала в Башкирии и позировала с нагрудником. Ладно-ладно. Нет такого канала.

-3

Русский киберпанк способен давать незабываемые впечатления. Итак, есть озеро, есть VR-очки, есть туристы, есть желание заработать. Как это все объединить? Например, организовать VR-экскурсии по озеру на берегу самого озера.

-4

Зачем вообще рекламировать шаверму? Ее любят и знают многие. Если поставить все шаурма-кафе друг на друга, то суммарная высота дойдет до Луны. Засчет вращения Земли и солнечной энергии получится большой вертел. А для пролетающих мимо инопланетян-дальнобойщиков будет вот такая вывеска:

-5

Только в русском маркетинге могут успешно эксплуатировать образы 30-ти летней давности. В данном примере речь пойдет о такой сложной штуке как деконструкция. Это когда что-то устоявшееся подвергается критическому переосмыслению. Вряд ли маркетологи приемки металла про это думали, но получилось как получилось.

-6

"Пацанские паблики" – тоже методичка для маркетологов. Зачем придумывать акции, просчитывать воронки, проектировать программы лояльности и выстраивать коммуникационную стратегию? Волки так не делают.

-7

Не всякий автомобиль является лучшим рекламным решением. Что будет, если сначала обклеить Ниву рекламой, а потом неудачно съездить за картошкой, доехать до Шиноволка и часть автомобиля сдать в терминаторскую приемку? Ну вот что-то подобное:

-8

Спасибо, что дочитали статью до конца! Делитесь в комментариях, какая из фотографий понравилась вам больше всего? Ставьте лайки, а так же обязательно подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые статьи.

За добавочкой: