Если ты, читатель, хоть немного углублялся в часовую индустрию, то для тебя совсем не секрет, что именитые часовые бренды обладают богатой историей, проходящей через века. Их часы сделаны из дорогостоящих материалов, имеют ограниченный выпуск и прочие уникальные атрибуты.
Но что, если я расскажу тебе о удивительном феномене часового бизнеса, по имени Ришар Миль?
В бутике средняя стоимость часов от бренда Richard Mille составляет 200 тысяч долларов. За эти деньги можно купить пару Ролексов, несколько Омег, Бреге, и какой-нибудь средненький Патек Филипп и сразу стать обладателем неплохой часовой коллекции под любой стиль одежды. Каждые из часов будут обладать вековой историей и философией каждого из брендов.
Так почему же Richard Mille, официально начавший свое существование в 2001 году и имеющий историю всего в несколько десятилетий, стоит таких сумасшедших денег? На это есть несколько причин.
Во-первых, это крайне своеобразная концепция. Сам основатель заявлял, что цена его изделий не будет зависеть от используемого материала. К примеру, титановые варианты без драгоценных камней могут быть гораздо дороже, чем хронометры из розового золота высшей пробы, украшенные бриллиантами. Это действительно уникальный подход, в котором подчеркивается культ бесценных идей, стоящих гораздо дороже, чем материалы для их воплощения. Это именно тот случай, когда покупатель платит за бренд, уникальность и человеческий труд, а не за бездушные куски металла.
Во-вторых, это использование самых сложных технологий. Сэндвич-образный чехол для часов (отличительный признак бренда) является одним из самых трудных в производстве по сей день.
В-третьих, бренд одним из первых решился на использование инновационных металлов и сплавов, которые применяются для изготовления космических ракет, гоночных яхт и болидов Формулы-1. Часы начали выполнять только из таких материалов и это был полностью оправданный риск, несмотря на то, что никто не был знаком с тем, как поведут себя эти материалы в повседневной носке.
Ну и главная из причин - крайне агрессивный маркетинг бренда. Часы, что называется, оказались в нужное время в нужном месте. В эпоху социальных сетей и интернета, Ришар Милль решился на самые авангардные методы рекламы своих часов, что принесло небывалый успех. Контракты с самыми медийными футболистами и баскетболистами, а так же реп звездами, с F1 - все это привлекло огромный интерес публики и многих медийных личностей.
Больше полезных статей - ptwatch.ru
Календарь событий и часовых выставок - ptwatch.ru/events
История часовых брендов - ptwatch.ru/watchbrands