Сегодня расскажем об эффективных бесплатных способах продвижения на маркетплейсах, которые помогут выделить твой товар среди тысяч конкурентов.
Читай, вникай, дополняй и, главное, сразу внедряй, чтобы не терять время и прибыль.
Начинай с главного
Как бы мы ни завлекали покупателей в карточку товара, покупки не случится, если сама карточка сделана плохо.
Сильная карточка – база, главный инструмент, без которого любое продвижение не даст высокого результата.
Что значит сильная карточка? Это:
- качественная инфографика, которая подчеркивает достоинства товара и подробно о них рассказывает покупателю;
- качественные фото товара, которые создают полное представление о том, какой именно товар получит клиент (это также убережет тебя от лишних возвратов). Частые ошибки в инфографике хорошо описаны здесь.
- подробное заполнение всех параметров товара (даже необязательных), чтобы покупателю легче было принять решение о покупке (это также избавит тебя от обилия возвратов, когда люди получили не то, на что рассчитывали);
- правильно выбранное название товара и четкое подробное оптимизированное описание. Его нужно наполнить верными ключевыми словами. Также важно показать, какие именно проблемы решит покупатель, заказав твой товар.
О том, как составить качественное описание, какие ключевые слова выбрать, и о многом другом рассказал наш эксперт в подробном видео.
Реклама на WB GURU
WB GURU (https://guru.wildberries.ru/) – это специальная площадка Вайлдберриз, где селлеры могут бесплатно публиковать статьи и видео о своих товаров. Рецепты, подборки, полезные для покупателя статьи с упоминанием товара привлекут посетителей в твою карточку и могут повысить продажи.
Подробнее о площадке и ее особенностях можно почитать в этой статье. И еще вот здесь.
Работаем с отзывами и рейтингом
Чтобы помочь карточке раскрутиться и получить высокий рейтинг (количество звезд), лучше сделать несколько выкупов самостоятельно. Поскольку сейчас Вайлдберриз ввел штрафы за самовыкупы, действовать нужно осторожно:
- не заходить напрямую в карточку товара, а находить его по ключевым словам в поиске (лучше положить в корзину и несколько товаров конкурентов, а потом просто удалить их перед заказом);
- не заказывать самовыкупы на один и тот же ПВЗ;
- оплачивать заказы с разных банковских карточек.
Кстати, недавно у нас вышло интересное видео от эксперта о том, почему реклама на WB точно заменит самовыкупы.
Также важно отвечать на отзывы – это эффективный бесплатный способ продвижения. Подробнее об ответах на отзывы как инструменте продвижения мы рассказали здесь.
А еще на некоторых площадках можно настроить отзывы за баллы. Такая функция доступна, например, на Ozon.
Это не бесплатный, но очень недорогой способ простимулировать покупателей оставить подробные впечатления от покупки и увеличить доверие к товару. Можно установить разные ставки вознаграждения за текстовый отзыв, фото и видео.
Аналитика и участие в акциях
Мы не случайно объединили эти пункты в один.
Дело в том, что участие в акциях – не совсем бесплатный способ. Ведь мы снижаем цену на товар, то есть уменьшаем свою прибыль.
Но если тщательно рассчитать расходы и верно установить цены, реальная цена продвижения в акциях станет близкой к нулю. Здесь важно четко понимать размер комиссий и тарифов маркетплейсов, а также сумму налогов.
У нас есть хорошая статья с примерами Как правильно рассчитать выгоду от участия в акциях.
А видео от предпринимательницы Яны Ериной о том, как аналитика изменила мир маркетплейсов и инструментарий для селлеров можно посмотреть здесь.
Подпишись, чтобы не пропустить новые полезные материалы о работе на маркетплейсах.