Найти тему

За эти способы продвижения не нужно платить, но эффект от них потрясающий

Оглавление

Сегодня расскажем об эффективных бесплатных способах продвижения на маркетплейсах, которые помогут выделить твой товар среди тысяч конкурентов.

Читай, вникай, дополняй и, главное, сразу внедряй, чтобы не терять время и прибыль.

Начинай с главного

Как бы мы ни завлекали покупателей в карточку товара, покупки не случится, если сама карточка сделана плохо.

Сильная карточка – база, главный инструмент, без которого любое продвижение не даст высокого результата.

Что значит сильная карточка? Это:

  • качественная инфографика, которая подчеркивает достоинства товара и подробно о них рассказывает покупателю;
  • качественные фото товара, которые создают полное представление о том, какой именно товар получит клиент (это также убережет тебя от лишних возвратов). Частые ошибки в инфографике хорошо описаны здесь.
  • лучше дополнить карточку качественным видео. Почему без видео лучше не продавать, рассказали здесь.
  • подробное заполнение всех параметров товара (даже необязательных), чтобы покупателю легче было принять решение о покупке (это также избавит тебя от обилия возвратов, когда люди получили не то, на что рассчитывали);
  • правильно выбранное название товара и четкое подробное оптимизированное описание. Его нужно наполнить верными ключевыми словами. Также важно показать, какие именно проблемы решит покупатель, заказав твой товар.

О том, как составить качественное описание, какие ключевые слова выбрать, и о многом другом рассказал наш эксперт в подробном видео.

Реклама на WB GURU

WB GURU (https://guru.wildberries.ru/) – это специальная площадка Вайлдберриз, где селлеры могут бесплатно публиковать статьи и видео о своих товаров. Рецепты, подборки, полезные для покупателя статьи с упоминанием товара привлекут посетителей в твою карточку и могут повысить продажи.

Подробнее о площадке и ее особенностях можно почитать в этой статье. И еще вот здесь.

Работаем с отзывами и рейтингом

Чтобы помочь карточке раскрутиться и получить высокий рейтинг (количество звезд), лучше сделать несколько выкупов самостоятельно. Поскольку сейчас Вайлдберриз ввел штрафы за самовыкупы, действовать нужно осторожно:

  • не заходить напрямую в карточку товара, а находить его по ключевым словам в поиске (лучше положить в корзину и несколько товаров конкурентов, а потом просто удалить их перед заказом);
  • не заказывать самовыкупы на один и тот же ПВЗ;
  • оплачивать заказы с разных банковских карточек.

Кстати, недавно у нас вышло интересное видео от эксперта о том, почему реклама на WB точно заменит самовыкупы.

Также важно отвечать на отзывы – это эффективный бесплатный способ продвижения. Подробнее об ответах на отзывы как инструменте продвижения мы рассказали здесь.

А еще на некоторых площадках можно настроить отзывы за баллы. Такая функция доступна, например, на Ozon.

Это не бесплатный, но очень недорогой способ простимулировать покупателей оставить подробные впечатления от покупки и увеличить доверие к товару. Можно установить разные ставки вознаграждения за текстовый отзыв, фото и видео.

Аналитика и участие в акциях

Мы не случайно объединили эти пункты в один.

Дело в том, что участие в акциях – не совсем бесплатный способ. Ведь мы снижаем цену на товар, то есть уменьшаем свою прибыль.

Но если тщательно рассчитать расходы и верно установить цены, реальная цена продвижения в акциях станет близкой к нулю. Здесь важно четко понимать размер комиссий и тарифов маркетплейсов, а также сумму налогов.

У нас есть хорошая статья с примерами Как правильно рассчитать выгоду от участия в акциях.

А видео от предпринимательницы Яны Ериной о том, как аналитика изменила мир маркетплейсов и инструментарий для селлеров можно посмотреть здесь.

Подпишись, чтобы не пропустить новые полезные материалы о работе на маркетплейсах.