Почему мы говорим о важности видеоконтента в карточке товара, когда топовые продавцы его не добавляют, но удерживают высокие позиции? А если учесть, что съемка видео – дело непростое и затратное, наше убеждение кажется сомнительным.
Подготовили для тебя список аргументов “за” видеоконтент. С ним сложно будет спорить.
Вызывает интерес
Отмечай наличие видео в карточке на главном фото. Просмотры у карточки с видео выше, потому что при онлайн покупках это единственная возможность практически прикоснуться к товару и увидеть его без фотошопа, рассмотреть с разных сторон.
Больше, чем просто слова
Видео позволяет ознакомиться с товаром в динамике, понять принцип работы товара, увидеть реальный цвет товара, так как цветопередача у видео лучше, чем у фотографий. Хорошо проработанное видео расскажет о товаре больше, чем описание в карточке.
К видео больше доверия, именно поэтому конверсия в продажу у карточек с видео выше.
Повышает лояльность к продавцу
Наличие видео повышает доверие не только к товару, но и к продавцу. А это, в свою очередь, увеличивает количество добавлений в избранное. Если ты в избранном, значит, к тебе чаще возвращаются.
Видео снижает затраты на логистику
У каждого покупателя есть ожидания от покупки. Какие? Никогда не узнаешь. Но именно благодаря видео покупатель сможет максимально точно понять, подходит ему товар или нет.
Возможно, на видео он подметит что-то, что ему не понравится, и не закажет товар. Не будет никаких “покатушек”, ты в выигрыше.
Лучшее видео для карточки
Несколько советов по содержанию видео:
- Видео должно быть динамичным, в несколько кадров. Вариант с “проходкой” уже избит и неинтересен.
- Товар должен быть показан со всех сторон. Кратко нужно показать все сферы его применения, например, силиконовую скатерть можно использовать не только для обеденного стола, но и для детского стола или столешницы на кухне.
- Добавляй уточняющие подписи, которые закроют все вопросы покупателя.
- Используй соответствующее музыкальное сопровождение карточки. Например, для детской пижамы музыка может быть похожа на колыбельную, а для спортивного костюма хорошим дополнением станет динамичная музыка.
И не забудь подсматривать, что там у конкурентов в контенте творится. Это поможет и вдохновиться, и отстроиться от них, найти собственную подачу.