Найти тему

Не допускай этих ошибок в инфографике

Оглавление

Мы уже говорили о важности хорошего контента для карточки товара. Но даже классные фотографии может испортить неудачная инфографика. Собрали для тебя список самых частых ошибок селлеров с использованием инфографики. Учти их, если пишешь техзадание дизайнеру или собираешься делать инфографику самостоятельно.

Слишком много деталей

Инфографика не должна занимать половину твоей фотографии. Вынеси менее значительные тезисы на другие фото. Изобилие текста и знаков отвлекает внимание покупателя от самого товара, создает перегруженность фотографии.

-2

Мелкий шрифт

Большинство покупок на маркетплейсе совершаются с мобильного телефона, где все изображения достаточно маленькие.

Как и в первом случае, есть много селлеров, которых не выносят на другие фотографии информацию о своих товарах, а пишут ее прямо на главной фотографии. Но помнят, что товар должно быть видно хорошо, поэтому шрифт используют поскромнее. Еще и такой, чтобы сливался с фоном.

Не стоит делать так. В реальности такая инфографика нечитаемая, поэтому теряет свой смысл.

-3

Не учитывать интерфейс маркетплейса

Не забывай о плашках, которые маркетплейс дополнительно ставит при акциях, скидках и статусе товара “NEW”. Они постоянно меняются, поэтому, при оформлении инфографики необходимо проверять места плашек, куда не стоит вписывать текст.

-4

Разный шрифт и цвета текста

Нам кажется, что на этой фотографии прекрасно все… Но читается сложно. Когда пишешь текст, старайся использовать один шрифт и один цвет. Но небольшие акценты, конечно, допустимы.

-5

Ищи баланс

Не всегда очевидно – перебор инфографики или недобор. Советуем к каждой карточке делать 2-3 главных фотографии и замерять их CTR. Реакция покупателей – самый важный показатель привлекательности фото.

Желаем самых классных и продающих карточек!