Ох уж эти принципы. Это ощущение собственной значимости и индивидуальности! Это прекрасное чувство - быть уважаемым клиентом, которому всё обязаны только за то, что он такой есть...
- У вас на сайте указано, что доставка бесплатная, и до квартиры! Какие ко мне могут быть претензии? Я нахожусь сейчас дома, и с нетерпением жду свой заказ! - я стою перед закрытыми воротами и выслушиваю очередного заказчика.
Позади оживленная улица, где даже на аварийке оставить машину крайне опасно. Впереди яркокрасная преграда. Встать прямо тут, на проезде - не самая лучшая идея. Какие ещё есть варианты?
- Но чтобы доставить заказ до квартиры, мне надо как-то до нее добраться с вашим заказом. - пытаюсь держать себя в руках, хотя прекрасно понимаю, что клиент очень скандальный.
- Так доберитесь, что вам мешает?
- Для этого мне необходимо заехать на территорию. Я не могу бросить автомобиль под знаком "остановка запрещена" и нести вам заказ.
- Я вам изначально сказала, что запустить вас на территорию возможности нет. Но доставить заказ до квартиры вы обязаны. Решайте свои проблемы сами. А я просто подожду свой заказ.
- В данной ситуации осуществить доставку не представляется возможным, в связи с отсутствием необходимых условий. - тут я тоже иду на принцип.
- То есть вы отказываетесь выполнять свою работу? При заказе четко написано, что доставка бесплатная, и до квартиры! Разве не так?
- Всё верно! Вы открываете шлагбаум, и я доставляю заказ до квартиры. Или выходите к шлагбауму и забираете свой заказ. - ну а как ещё с такими разговаривать?
- Мне сегодня не нужен заказ. Пусть его завтра привезет другой курьер! - сказал он и бросил трубку...
Ну вот, только время потерял в этой дискуссии. Провожу по кассе перенос, отписываюсь в группу и еду на следующий адрес.
Минут через пять звонит менеджер магазина:
- На тебя тут жалобу только что накатали. Пишет, что ты отказался пройти сто метров до подъезда.
- Я отказался оставлять машину в неположеном месте. А она отказалась подойти к воротам, или запустить меня на территорию. - сказал я как есть.
- Да я примерно в курсе. Ты не первый, уже третий день этот адрес переносят...
Видно пока не так сильно нужен ей этот заказ. Иначе выбежала бы к воротам, или в магазин сама заехала. Заказ то совсем не габаритный, да и по весу грамм 300, не больше.
К подобным сообщениям в чате мы уже привыкли и относимся спокойно. Каждый божий день, раз за разом, мы сталкиваемся с этой неприятной ситуацией...