Юлия долго думала над словами отца. Неожиданная встреча с ним не выходила у нее из головы. Сердце девушки раздирали мучительные, тягостные сомнения. Разум упрямо твердил ей, что это всего лишь хитрая ловушка, что Аркадий не любит ее, не принимает, как свою дочь. Однажды он уже доказал это своими жестокими, бездушными словами и чудовищным поступком. Истосковавшееся по любви, заботе, семье и обыкновенной человеческой теплоте сердце отчаянно пыталось убедить девушку в обратном. А вдруг он изменился за эти годы? Вдруг понял, что нет ничего дороже в жизни семейных уз? Юлии хотелось бы в это верить.
Девушка поделилась случившимся с близкой подругой, которая, послушав ее, покрутила указательным пальцем у виска и изумленно сказала:
- А что тут думать, Юль? Что за сомнения в твоей голове? Неужели ты серьезно веришь в то, что этот подлый, бесстыжий человек вдруг ни с того ни с сего воспылал к тебе сильными отцовскими чувствами? Ты уже попыталась вернуть его в свою жизнь 10 лет назад, но из этого ничего не вышло, помнишь? Почему он появился в твоей жизни именно тогда, когда ты оказалась на вершине, когда о тебе говорят, про тебя пишут, когда твое лицо сияет на обложках модных журналов? Лучше об этом подумай. Лично мне твои сомнения кажутся безумием. Я против того, чтобы ты ходила к ним. Чужие они тебе, Юлька. Твои люди – это те, которые были с тобой с самого начала, когда у тебя еще не было денег, положения в обществе и известности. Например, я, но никак не твой отец, из-за которого ты пролила столько горьких слез. Слушать меня или нет – твое дело. Я всего лишь высказала свое мнение.
- Вера, как только в моей жизни появляется какой-то новый человек, ты сразу говоришь, что ему от меня нужны деньги. Вот всегда так говоришь. Почему ты считаешь, что все люди в мире хотят от меня только одного? Ничего плохого не случится, если я один раз съезжу к отцу и познакомлюсь с его дочерью. Никто же меня не убьет из-за этого?
- Физически, может быть, и не убьет тебя никто, а вот морально… ищешь ты себе проблем на голову, Юлька. Жизнь тебя ничему не научила. Я не говорю, что весь мир хочет от тебя денег, но то, что многие люди, которые оказывались с тобой рядом, в конечном итоге пытались от тебя чего-то добиться, воспользоваться общением, дружбой с тобой в корыстных целях – это факт. Взять, например, того наглого, беспардонного журналиста из какой-то провинциальной газетенки, который горячо клялся тебе в любви, обещал любить до последнего вздоха, а взял и опубликовал материалы, которые чуть не разрушили твою карьеру.
Юлия умом понимала, что ее подруга права, но все же решила поступить по-своему. Она отправилась к отцу домой, но отнесла туда маленький «подарок», о котором никто не должен был узнать. Это был незаметный, скромный жучок для прослушки, который должен был остаться в квартире Аркадия.
Юлия купила торт к чаю и отправилась к отцу, который радушно поприветствовал ее, принял с распростертыми объятиями.
- Проходи, доченька. Я так рад, что ты пришла. Мы всей семьей тебя ждали. Проходи. Чувствуй себя, как дома. Ведь этот и твой дом теперь тоже, - угодливым, заискивающим тоном произнес Аркадий, заботливо снимая с Юлии куртку.
Вскоре из кухни выскочила жена Аркадия и с восторженной, радостной улыбкой на губах крепко обняла растерявшуюся, впавшую в ступор девушку. Ее любопытный, изучающий взгляд и дерзкая, неискренняя улыбка не вызвали у девушки ничего, кроме недоумения и замешательства. Полина взяла Юлю за руку и повела ее в гостиную, где уже был накрыт роскошный стол. За столом сидела молоденькая девушка, точь-в-точь похожая на хозяйку дома. Полина легонько толкнула дочь, тем самым заставив ее встать и поприветствовать Юлию.
- Присаживайся, пожалуйста. Я не знала, что ты любишь, поэтому много чего наготовила. Мы все должны хорошо узнать друг друга. Родная кровь все-таки. Очень неправильно, что вы с отцом до сих пор не общались. Я ругаю за это Аркашу. Кто может быть ближе и роднее дочери? Я всей душой хочу, чтобы вы с Дашенькой подружились и тесно общались, как сестры, - не умолкала Полина ни на минуту.
- Юля, расскажи о своей работе. Нам так интересно узнать, как зарабатываются большие деньги, - спросила вдруг Дарья, и ее мать снова ее толкнула, заставив замолчать.
- Дашенька, ну, что ты с порога пристаешь к старшей сестре? Она без устали работает, а ты снова про работу? Дай человеку отдохнуть и расслабиться! – сказала Полина, сделав вид, что ругает дочь.
Юлия чувствовала себя крайне неуютно. Как только переступила порог квартиры, она поняла, что совершила ошибку, что ей не стоило тратить время на эту семейку. Слова отца и его семьи не казались девушке искренними, в их глазах она не увидела ни тени света и теплоты. От этих людей веяло холодом и еще чем-то неприятным, давящим на душу, чему Юлия не могла дать четкое название.
Девушка нарочно выронила вилку и залезла под стол, чтобы достать ее. В этот момент ей удалось незаметно прикрепить к ножке стола свой жучок.
Юлия не притронулась к еде, лишь один раз сделала глоток чая. Мать и дочь не давали ее отцу возможность что-то сказать. Как только он открывал рот, Даша и Полина делали так, чтобы он тут же замолчал.
- Какое потрясающее платье на тебе! – восторженно воскликнула Полина, пристально разглядывая наряд гостьи, - Кажется, у вас с моей Дашенькой один и тот же размер. А серьги-то какие роскошные! Просто браво! Моя Дашенька тоже обожает наряжаться, страстно любит украшения, особенно золотые. Ей бы тоже пошли такие сережки!
Юлия не выдержала и, судорожно вскочив с места, порывисто произнесла:
- Прошу прощения, но мне срочно нужно идти. У меня появились неотложные дела. Спасибо за ужин. Всего хорошего.
Сказав это, Юля стремительно вылетела из квартиры и спешно спустилась вниз. Она села в машину и, достав наушники и мобильник, тут же подключилась к жучку. Услышанное повергло Юлию в шок. Такого она никак не ожидала услышать.