Найти тему
Большой Меломанский

Ода РЭМД-201С - вот это БРЭМД я вам скажу

Всем привет! С вами Дядя Джек!

Тут такая история. Мысль мне тут один человек подкинул.

Говорит, раз Нейросети изучаешь, и хочешь с усилителями разобраться. Напиши нейросеть, что будет различия в звуке определять. А уже потом будешь каждую детальку в усилителе корректировать, а она тебе показывать, что в сигнале изменилось. Будет такая автоматическая проверка сразу по всем параметрам. Причем половину из которых, она как так та история с опознаванием лиц, сама сформирует. Которые инженеры еще не придумали. А она сама научится их выявлять и сама их синтезирует.

Ну а я чего? Я в общем не против. Надо сделать. Как раз учебник по этой теме почитываю. И сейчас как раз в планах будет время, чтобы поднажать. Сейчас один проект по работе другим людям передам, и будет время. Как раз нейросети и изучу. Они мне и по работе пригодятся. Ну и заодно акустическую нейросеть напишу. В рамках практики по освоению их программирования и обучения.

***

Ну а сегодня я тут на обзор систему притащил.

Звать ее

Ода РЭМД-201С

источник фото http://rw6ase.narod.ru/index1/kombi/kombi0/oda201s.html

-2

источник фото http://rw6ase.narod.ru/index1/kombi/kombi0/oda201s.html

С виду безобидный музыкальный центр образца 1988го года.

2 колоночки, причем от силы на 63 Гц по басу.

2 кассеты, винил, радио на 3 дипазона.

И все бы ничего.

Но вот только написано, что это первый 2х кассетный музыкальный центр.

И при этом ни слова про мир или отдельно взятую большую страну.

Но это тоже ничего страшного.

Страшнее тут в надписи и алгоритмы управления всматриваться.

Дело в том, что слева вверху, там какое-то компьютеризованное творение.

Называется память селектора.

Являет собой 2 механических кнопки. Одна запоминает, что выход сигнала на запись на первый кассетник направлен, а вторая запоминает, что выход сигнала на второй кассетник направлен.

Так же кнопки имеют еще 2 устойчивых состояния памяти. Называется всем дам, и всем не дам.

Ну такой. Женский вариант раннего склероза. Девичья память называется. Как раз эпоха на подходах была.

Уже важно было помнить только можно на запись кому себя давать, или еще никому себя на запись давать нельзя.

В общем Дядя Джек опять дурит. Нейросети в голове, а сам еще от горшка только 2 значения подрос.

Дальше такой же Логический переключатель. Он или АМ или ЧМ. А второй на СВ и ДВ.

Ну вот такой маневр по экономии кнопок.

Селектор входов расположился между кассет. Память его слева вверху, а сам он весьма так сказать НЕ ДУРАК!!! Нашел удачное место. Знает где входы коммутировать нужно в первую очередь.

Кассетники при этом с АРУЗом и при этом их 2 и они оба пишущие!

Это же мечта аудиопирата. Приходят к тебе в гости с просьбой винил на кассету переписать. А ты заодно так и вторую кассету ставишь. И у тебя тоже новый альбом Роксет в коллекции.

При этом между кассетами гнездо есть.

Я уж боюсь шутить. Пупок это видимо у нашей девахи. Девичья память слева вверху, а внизу пупок. Между кассетами. Вернее между роялями их управления.

Между самими кассетами у нас... СЕЛЕКТОР!!! И она его помнит где-то слева вверху.

Принимает она УКВ стерео. У нее даже отдельная кнопочка есть, чтобы это дело запомнить, и лампочку стероприема загасить. Ну на случай если той мигать вздумается, в ритм музыки. А не ровным тоном гореть.

Если допустить, что это лоб у нее. И что там прям по середине эта лампочка, которая звезда горит. То рядом у нее кнопочка, под названием "Шоб не звездила". А то мол гнет, что стерео ловит, а по факту шипит-трещит в оба канала.

Есть там еще 2 ползунка. Это регуляторы громкости. И есть 2 крутилки под ними. Это регуляторы тембров по басу и верху.

А еще тут винил. Но с такими тараканами у аппарата вы ведь сами понимаете, что там на верху ситуация вообще обостренная?

В общем вертушка называется - АРИЯ!!!

Ну тут уж слов из симфонии не выкинешь. Кстати 9я симфония Бетховена, она в конце с целым хором. Т.е. симфонии с пением - они такие бывают.

Они там Оду Радости Шиллера поют.

Ну да. Оду!!! Привет Бетховену. Ставь Битлов и слушай про Ролловера!!!

Усилитель на борту этого аппарата выдает аж 2 по 25 ватт.

Вот только я смотрю на эти колоночки, что штатно к ней прилагаются.

Вот куда тут 25 ватт? Он же их порвет. Басовики в обратную сторону выгнет, если катушки выдержат. Но он же и катушки порвет.

Я открыл инструкцию.

Пишут, что с радио с АМ тут 63 - 3550 Гц.

С ЧМ радио - 31 - 15 КГц

С кассетника на нормале 40 - 12 500

На хроме 40 - 14 КГц

Усилитель выдает 20 - 20 КГц.

А колонки 63 - 20 КГц.

Про винил ни слова.

Но меня мучает вопрос. А где этот усилитель с колонками эти 20 кило возьмут???

Логично, что и винил тут килогерц до 16. Были такие дешевые звукосниматели. Он вроде магнитный, а вот по килогерцовке у него кот в режиме 5 капель. Вроде не наплакал, но и не целиком как-то.

Вот и тут похоже так же. Но тогда зачем тут колонки такие странные, и усилитель такой лихой??? Транзисторы лишние были?

Или что? Или как?

На звук тут конечно баса нет.

Но зато прозрачная верхняя середина весьма приятно звучит. Да и нижняя середина ничего такая. Хотя баса нет. Уж не знаю колонки тому виной, или 20 Гц да на 25 Ватт по документам, для липиутов на 63 Гц приладили, с источниками который ни один 20 КГц отродясь не видел. А усилитель по документам может.

В общем Ода радости. Певучий диапазон проработан. Система с этой Оды поет!!!

Хотя распределение Шиллинга по Шиллеру тут с заносом в ОТК. Уж не буду дальше фразу развивать. Но инструкции я не верю.

Нет тут ни памяти селектора, ни 20 Гц ни 20 КГц. Вместо памяти селектора обычный селектор записи стоит. Механический. А память только в названии. Хотя может основной и на логике. Вот что-то упустил я этот момент. Но на запись, просто механический селектор выходов.

А по документам вот. Память. Механическая.

Хотя в остальном аппарат интересный! Хочется конечно его такой себе.

Вот такие дела.

Пойду на втором канале курьезик расскажу, и про нейросеть читать.

Спасибо, что вы со мной!

***