Модели Cadillac 1946 года в общем имели лишь небольшие косметические изменения по сравнению с их довоенными аналогами 1942 года. Рассмотрим три самые популярные тогда серии: 61, 62 и 60 Special.
Первый послевоенный Cadillac (серия 62) сошел с конвейера 7 октября 1945 года, и в течение нескольких месяцев выпускались только эти модели. Серия 61 стала доступна к покупке в мае 1946 года, а 60 Special и вовсе лишь в августе 1946 года, под конец так называемого модельного года.
Справедливости ради, была ещё серия 75 Fleetwood, но с этим автомобилем отдельная история.
На все серии устанавливался один мотор - V8 объёмом 5.678 куб.см., развивавший мощность 150 л.с. при 3600 об/мин и момент 384 Нм при 1600 об/мин.
Стандартной являлась 3-х ступенчатая синхронизированная механическая коробка передач, доплата за 4-х (!!) ступенчатый «автомат» Hydra-Matic составляла внушительные по тем временам $166. Примечательно, что этот силовой агрегат вкупе с трансмиссией Hydra-Matic, во время Второй мировой войны ставился на танки M5 Stuart и M24 Chaffee.
Список стандартного оснащения и опций был примерно одинаковым для всех серий. Кожаная обивка сидений полагались лишь открытым версиям. Несмотря на престижность марки, такое оборудование как отопитель, радиоприёмник, противотуманные фары – предлагалось за дополнительную оплату.
Внешние заметные перемены, заключались в рестайлинговых решетках радиатора и изменения отделки салона и светотехники.
Cadillac Series 61 предлагался в 2-х кузовах: 4-дверный седан (от $2,146) и 2-дверное купе (Club Coupe) (от $2,022). Для сравнения 4-х дверный среднеразмерный седан Ford DeLuxe V8 1946г. продавался от $1,286.
Cadillac Series 62 можно было купить в следующих вариациях: 4-дверный седан (от $2,324), 2-дверное купе (Club Coupe) (от $2,249) и 2-дверный кабриолет (от $2,521).
Наконец модель 60 Special была самая дорогая - 4-дверный седан оценивался от $3,054.
В итоге, возобновление гражданского производства было сложной задачей для всей автомобильной промышленности США, а спрос на новые машины значительно превышал предложение. Даже в 1947 году у Cadillac было до 100 000 невыполненных заказов. Из-за нехватки материалов и забастовки профсоюзов, некоторые модели поставлялись с завода с деревянными бамперами, дилеры должны были установить металлические, как только они будут поставлены с завода…
Что ещё почитать:
"Toyota Century VG20 type A - седан с "механикой"
"BMW 503 - комфортабельный Gran Turismo"
"Mercedes-Benz 500 SEC "Gullwing" 1984 - "крыло чайки" от SGS"