Ohype регулярно отправляет релизы редакторам площадок, чтобы твои треки светились в плейлистах и подборках, и на витринах музыкальных сервисов.
Чтобы мы смогли отправить и твой релиз, нужно загрузить его через сервис ohype.ru хотя бы за 15 дней до даты выхода и на этапе Промо-поддержка заполнить соответствующие поля. Именно от того, как ты заполнишь эти данные, зависит, будет ли твой материал замечен. Читай наши рекомендации ниже и повышай шансы на получение промо.
Начнем с общих рекомендаций
Сокращай: редакторы площадок ежедневно отсматривают сотни и тысячи заявок на промо. Постарайся кратко и четко изложить свои мысли по поводу трека. Меньше воды, больше по существу, по существу. Избегай фраз, которые можно сказать о любом треке.
Только лучшее: постарайся убедить редактора в том, что среди сотен других артистов нужно поддержать именно тебя. Расскажи, что делает твою музыку уникальной, возможно ты сам написал бит к песне, сам свел, сам сделал обложку, может быть ты вложил в свой трек какую-либо тайну, поделись ей. Никогда не говори, что ты сделал трек за пару дней на коленке, или записал его по приколу. Редакторам может показаться, что ты не серьезно относишься к своему творчеству.
При заполнении данных для промо, сделай вид, что речь идет о уже состоявшемся артисте, а пресс-релиз заполняет твой менеджер. Пиши в третьем лице, не используй просьб и обращений. Если сложно придумать что-то самому, воспользуйся текстами-ориентирами, обрати внимание на рецензии и обзоры от критиков, в них много красивых оборотов. Такие тексы-ориентиры легко найти в интернете на тематических сайтах.
И не забывай про орфографические и грамматические правила, проверь текст на ошибки перед отправкой.
Описание артиста, биография
Какую информацию необходимо обязательно затронуть:
- Имя артиста или название группы
- Основной жанр, стиль музыки, концепцию
- Достижения, заслуги, награды. Это могут быть ранее выпущенные хиты, популярность в других сферах, совместные работы с известными музыкантами и т. д. Если ты самостоятельно пишешь инструменталы, поешь и сводишь, обязательно упомяни об этом.
Дополнительно можно указать город, ссылки на соц. сети и то, как давно ты занимаешься музыкой. Не пиши много, помнишь? Общий объем: 1-3 предложения.
Описание релиза
Сейчас твоя главная задача - передать настроение и стилистические особенности композиции, чтобы дать понять редактору, для какой подборки твой трек подходит больше всего. Для этого можно описать кому точно понравится трек, какие чувства вызовет его прослушивание и в какой ситуации его будет уместно послушать. Помимо, стоит рассказать о смысле композиции, интересных приемах и инструментах, создающих звучание трека, а так же об истории написания, если она представляет интерес.
Для альбомов и EP, выбери один ключевой трек, на который редактору стоит обратить особое внимание. Детально опиши выбранную композицию в поле Описание ключевого трека.
Описание маркетинга
Большим плюсом станет ответственный подход исполнителя к выходу материала. Редакторам важно понимать, что после релиза последует что-то еще, например промо-кампания с продвижением в соц. сетях, выход клипа, реклама у блогеров, выход альбома, включающий в себя текущий сингл.
Только автор песни сможет лучше всего передать то, что в нее вложено, поэтому не ограничивай себя скучными шаблонами. Дай волю своему внутреннему маркетологу и продай релиз.