Прошлый год был самым чудесным для меня.
Сыновья старшие нашли свои половинки, девочки оказались прекрасными людьми. Мое сердце за них спокойно.
Алисенок закончила школу. Перед нами стоял выбор, поступать дочке на ветеринара или подождать год. Алиса видела себя только в работе с животными, все свое свободное время она посвящала им.
Но в тот день, все само как то решилось. Она захоронила очередного сбитого котенка, мы с ней поплакали, и она озвучила: Ветеринаром я не стану. Столько смертей не перенесу, их как сбивали, так и будут сбивать. Всех не спасу.
Я предложила подумать год. Пока она думает, мы проверим ее здоровье. Пройдем медкомиссию основательно. Хотя астма ее не беспокоила. Девочка наша вела активный образ жизни. Зимой горка, лыжи, коньки.
Летом плавала, бегала, каталась на дальние расстояние на велосипеде, каждый день долгие прогулки с собакой. Батут! У нас во дворе стоит батут. Лисенок только иногда сидела дома, когда подхватывала очередной вирус. Эта дрянь к ней липла моментально.
В такие дни дочка что то творила руками. Мастерила нам с папой поделки, разучивала новые пьесы на музыкальных инструментах. Но чаще это современные песни. Алиса освоила игру на гитаре, после музыкальной школы это не сложно.
Прошлый год, Лисенок болела маломало, но тяжело.
Это был наш с ней год. Сейчас я понимаю, что Господь подарил нам время побыть вместе.
Это счастье, когда девочка подросток, понимает тебя, а ты ее. Мы стали за тот год одним целым. Много времени вместе и не надоесть. Так бывает.
Мы прошли всех врачей, сдали кучу анализов. Алисе можно было лететь в космос. Немного щитовидная железа шалила, но это все не критично.
Мы жили. Просыпались вместе, точнее я заходила к ней в комнату, открывала занавески и говорила: Саша, подъем, пора вставать.
И так каждое утро. Дочка потянулась в кровати, приоткрывала глаза и улыбалась. Редко когда морщила нос и просила еще пару минут.
Мы сидели пили кофе в кухне, болтали о том о сем. И в одно такое утро доболтались, что Алиса хочет быть кинологом!
Стали искать информацию, где обучают на кинологов. Оказалось не густо, где в нашей области обучают специалистов по собачьей психологии. Время у нас еще было.
Мы жили.
Как я благодарна Богу за тот год!
Алиса сильно любила старших братьев. Они об этом знают. На фото выше - Андрей. Мне кажется у него с Алисой была огромная связь. Не кажется, так и есть. Они не разу за всю жизнь не поругались, не разу. Лисенок очень переживала, когда сын ушел жить отдельно от нас. Встречи с ним ждала каждые выходные.
Тот год сын много проводил времени с Лисенком. Кино, экскурсии, даже повез ее на лошадиную ферму. Счастью не было придела.
Спасибо, Андрей!
Мы жили. Вечерами, уложив детей спать, мы с Шурочкой чаевничали. Как я люблю наши с ней вечера. Говорили о важном, о вере, о прощение, о будущем.
В будущем я видела Алисенка в форме кинолога, статную, красивую. Ее мечта должна была осуществиться. По другому и быть не могло.
И мечта осуществилась.
Чудесным образом в нашем городе, в военном колледже открыли новый факультет "Кинология".
После приемной комиссии, когда нам сказали, что мы точно поступили. Мы ехали с ней и плакали от счастья! Благодарили Бога за такой подарок. Не нужно не куда ездить, время обучение совпадало с временем детей в школе.
А парад на плацу? Лисенок ждала меня. И дети ждали на школьной линейке. Время одно, места разные. Но я обещала быть и там и там. От школы до парадного построения 700 метров. Я показалась младшим детям в школе, дождалась их выступление. И побежала к старшей дочке на парад.
Было холодно. Я купила капучино, любимый кофе моей девочки. И бежала к ней, что бы согреть ее. Но я пришла в аккурат к официальной части мероприятия. Дети стояли по линейки, не шелохнуться.
Это был наш год!