Найти тему
ВЕЛОСИБРЕД

ПРОБРОМ: «Грипсы Ergon GP1 - вершина эволюции?»

Оглавление

Раньше я почему злой такой был? Это потому, что у меня грипс не было нормальных. Вернее как, были всякие, пористые, резиновые, обмотка, но обязательно круглые. Я тут уже описывал в заметке одной свои аргументы против грипс с уплощением. Но это все в прошлом. Так как распробовал ergon gp3 и они прижились. У них минимальное ушко и оно такое мягкое, что его и не чувствуешь. И оно работает. Нагрузку снимает, чего еще надо? Но человек устроен странно - ему все мало.

Подбор грипс дело бесконечное

Немного раздражает серая вставка, но полностью черных гэпэшек, увы, нет
Немного раздражает серая вставка, но полностью черных гэпэшек, увы, нет

Разговорился в мастерской с механиком и зашел разговор про грипсы, мол, как ga3, нравятся? Ну и я признался, что  поменял мнение, все супер. Главное попасть в размер. Не брать большие без надобности. Только S. А он возьми да и предложи мне ergon gp1. Мол, это самые удобные. И есть как раз S. Последние. 

Новые грипсы вполне себе смотрятся на броме - не так уж и массивно
Новые грипсы вполне себе смотрятся на броме - не так уж и массивно

Ох как я не люблю новинки. Только привык к одному и нате, снова притирка. Да и на вид gp1 заметно больше ga3, прям лопухи. По весу все эргоны не легкие, но эти увесистые, за счет металлического края. Но, как выяснилось, это огромный плюс, так как в сложенном виде бром норовит чиркануть по асфальту и резиновый край рвется, становится неаккуратным. С металлическим краем все просто - он лишь царапается. Одним словом дал я слабину и взял эти эргоны.

К любым грипсам прилагается боль

Важно опробовать новинку в разных режимах - на скорости, в группе и тд
Важно опробовать новинку в разных режимах - на скорости, в группе и тд

И сразу начались проблемы. Все казалось неудобным - начали болеть разные участки ладони. Обычно на следующий день. И снова шестигранный ключик поселился в кармане, поближе, чтобы откручивать и смещать грипсы в дороге. И вот спустя недельку неудобств и сомнений я вдруг забыл про грипсы на которые опирались руки. Самый лучший показатель, кстати. Просто едешь себе, думаешь о своем и все прекрасно. И сидя и стоя они не приносили никакого дискомфорта, наоборот в них рука чувствовала поддержку, неровности дороги гасились и не стучали в ладонь. Вот так незаметно я отъездил сезон и настала зима.

Не было бы грипс, да грипсы помогли

Металлический кончик верхней грипсы блестит, а нижний уже покрыт царапинами - особенности эксплуатации на броме
Металлический кончик верхней грипсы блестит, а нижний уже покрыт царапинами - особенности эксплуатации на броме

Летний бром был отправлен в шкапчик, а зимний вытащен для работы в суровых условиях. Шиповка, утепления и вот я выкатился. Проехал пару метров по льду и всему этому коричневому «великолепию» и что-то заныло в руках, появилось ощущение беззащитности. Неужели все дело в погоде? И тут я понял где источник негатива - грипсы. Ведь на зимнике остались старые ga3. После gp1 они казались очень слабыми. Рука настолько привыкла к уверенной поддержке, что не найдя ее заныла в запястье, при том, что ушко у этой модельки все-таки имеется и раньше оно меня вполне устраивало.

Вот так я задумался о покупке второй пары ергонов gp1 s. Безусловно через какое-то время я привык снова к старым грипсам, адаптировался, но вторые гэпэшки куплю. Видимо это будут последние грипсы в череде поисков идеала, вершина, но может быть нет предела совершенству? Пока вроде бы все тихо. Напишите, если есть что-то новенькое на рынке. Интересно.

Начало эпопеи с грипсами тут:

ПРОБРОМ: "Грипсы для велосипеда Ergon GA3-S - обещают или работают?"
ВЕЛОСИБРЕД10 октября 2021