Ознакомительная база
Самое основное, общее для всех разновидностей виртуальных развлечений - будь то аркадные автоматы или убивающие мозг вашего ребёнка радиационными частотами т.н. "шлемы дополнительной реальности", - все они без исключения ориентированы на ваших детей и учат насилию. Более того, содержат детальное руководство по тому, как наиболее эффективно совершать насильственные действия.
Примеры: игра "S.T.A.L.K.E.R." подробно демонстрирует последовательность действий при нелегальной покупке огнестрельного оружия, правильного обращения с ним (уход, устранение задержек, сложный ремонт), кустарной модификации; некоторые игры серии "Fallout" предлагают детям собрать собственное оружие из подручных средств; такая игра, как "Ведьмак", демонстрирует убийственные приёмы фехтования, а также учит использованию боевой и чёрной магии (специальные знаки, повторяя которые, ребёнок может устроить в доме пожар или убить кого-то из домочадцев!).
В том или ином виде игроки сперва в своём компьютере, а затем и в реальной жизни кого-нибудь убивают, избивают или подвергают иным формам аморальных издевательств. Видеоигры становятся причиной психических расстройств, повышенной агрессии и невменяемости ребёнка, склоняют его к совершению тяжких преступлений и непослушанию. Встроенная в видеоигры матрица замещает ребёнку родительский авторитет и побуждает доверять искусственному интеллекту, подготавливая человечество к чипированию.
Если ваш ребёнок - геймер (специализированный термин английского происхождения, обозначающий ребёнка-игрока нетрадиционной ориентации), то он вскоре уже перестанет быть вашим ребёнком - а может, уже перестал! Его поработила матрица! Вы всё ещё можете его спасти, если примете своевременные меры - а именно выбросите компьютер в окно, запрёте ребенка в его комнате, заставите его читать Библию и отмаливать грех противоестественной тяги к виртуальным развлечениям. Тогда вам ещё, быть может, удастся вырастить из него психически здорового человека с правильными нравственными ориентирами!
А теперь, подробно ознакомимся с вредоносным влиянием видеоигр на конкретных примерах!
Fallout
Коварный пример матрицы, кодирующей вашего ребёнка на чувство полной безнадёжности. По сюжету игр серии, в мире происходит ядерная война. Спустя столетие выжившие люди покидают бомбоубежища и выходят на поверхность, встречаясь с причиняющими необратимый вред психике ребёнка страшными мутантами. На руинах погибшего мира возникают различные деструктивные секты, привлекательные для не обладающей критическим мышлением уязвимой детской психики, ведя между собой и с мутантами непрекращающуюся жестокую борьбу за оставшиеся ресурсы.
Самой опасной является внедряемая в сознание ребёнка идея о неизбежности ядерной войны и шокирующая демонстрация ужасов постъядерного выживания. Матрица игры "Fallout" кодирует ребёнка на вывод о том, что жизнь бессмысленна, т.к. произойдёт ядерная война, а значит, лучше убить себя, не дожидаясь апокалипсиса.
Таким образом, игроки "Fallout" совершают массовые самоубийства, лишь бы только не столкнуться с ужасами выживания в мире после катастрофы.
Основные программирующие установки, внедряемые игрой "Fallout":
- жестокость - это хорошо;
- конец света неизбежен;
- лучше убить себя, пока он не наступил.
Уберите из дома "Fallout" - уберегите жизнь вашего чада!
S.T.A.L.K.E.R.
Близкая к "Fallout" игра, действие которой также происходит после ядерной катастрофы. "S.T.A.L.K.E.R." эксплуатирует тему реальной мировой трагедии - аварии на Чернобыльской АЭС.
По сюжету игры, на месте взрыва образовалась аномальная Зона (что является неправдой - вопиющий пример фальсификации истории), где криминально-маргинально-антисоциальные элементы, именуемые "сталкерами", добывают артефакты (это такие магические предметы, которых тоже не существует в реальной жизни, и которые являются плодом больной фантазии создателей игры).
Что важно - в игре представлен положительный образ преступников, выносящих запрещённые и потенциально опасные материалы из запретной зоны, в то время как образ армии, защищающей спокойствие мирных граждан, подан нарочито отрицательным.
"Сталкеры" - это люди, движимые жаждой наживы (потакающие собственной корысти и алчности), ведущие бродяжнический образ жизни, официально не трудоустроенные, предпочитающие подвергать свои жизнь и здоровье риску вместо того, чтобы создавать свою ячейку общества и растить детей.
Таким образом, игра "S.T.A.L.K.E.R." несёт в себе следующие подрывные идеи:
- поощрение нарушения закона;
- романтизация бродяжнического образа жизни и неуплаты налогов;
- поощрение корыстолюбия;
- разрушение института семьи (поощрение бездетности; чайлдфри);
- паразитирование на реальной трагедии; грубая фальсификация истории.
Не давайте вашим детям играть в "S.T.A.L.K.E.R." - не позвольте матрице сделать из них бездетных бомжей!
Resident Evil
Следующая за ядерными катастрофами тема, особенно любимая программирующей матрицей создателей видеоигр - это зомби-апокалипсис. Одним из самых ярких представителей жанра является знакомая каждому геймеру игра "Resident Evil", перевод названия которой внушает истинный ужас, ибо означает "Обитель зла".
По сюжету игры, в ходе утечки зомби-вируса планета оказывается охвачена нашествием живых мертвецов и мерзких мутантов, вид которых гарантирует необратимые травмы для чувствительной детской психики.
Однако мало было авторам мерзостей самого зомби-апокалипсиса - они решили совершить настоящее кощунство над всеми непреложными нравственными устоями. Держите под рукой успокоительное, ибо не каждый здоровый человек сможет пережить шокирующую правду, которая будет поведана вам дальше!
Дело в том, что значительная часть персонажей игр "Resident Evil" являются привлекательными молодыми девушками, взаимодействие с которыми составляет немалую часть игры. Их нарочито сексуальные образы призваны запрограммировать ваших детей на низменную похоть и совершение беспорядочных половых связей!
Но если вы думали, что этим всё и ограничится, то глубоко ошиблись! Согласитесь, весьма странно, что посреди ужасов и мерзостей апокалипсиса нам рисуют столь контрастирующие с ними вызывающе-сексуальные образы. Это сделано намеренно! Подобное сочетание провоцирует у ребёнка невольные извращённые фантазии с участием привлекательных девушек и уродливых зомби! В ходе игры различные отвратительные существа будут совершать различные двусмысленные действия в отношении главной героини (с которой игрок себя ассоциирует и принимает все насильственные манипуляции на свой счёт!). Например, один из разновидностей врагов в игре старается накрыть её голову вагинообразным наростом (вшитая в матрицу пропаганда лесбиянства), другой вводит в её ротовую полость паразитов (очевидная аналогия с половым извращением под названием минет, при котором женщина проглатывает мужское семя).
Как видите, эта игра куда страшнее, чем может показаться на первый взгляд! Она пропагандирует:
- всевозможные сексуальные извращения - некрофилия, монстрофилия, гомосексуализм, оральный секс, изнасилование;
- разрушение института семьи (вместо того, чтобы рожать детей, молодые девушки сражаются против зомби с оружием в руках).
Если вы позволите вашему ребёнку играть в "Resident Evil", из него вырастет насильник, некрофил, садомазохист, гомосексуалист и чайлдфри!
Doom
Пренаиковарнейшая игра, на первый взгляд несущая в себе положительный посыл. По её сюжету, герой, явно отсылающий нас к архангелу Михаилу, ведёт борьбу с полчищами адских чертей, не давая им захватить мир.
Дьявол (в данном случае - буквально!) кроется в мелочах! Думгай, он же Палач Рока (такое имя носит главный герой), путешествует по аду с набором всевозможного огнестрельного оружия, расправляясь с чертями самыми кровавыми способами под сопровождение тяжёлой музыки, которая может звучать только в аду (этой музыкой создатели игры скрыто славят дьявола!).
Сделав отступление от главной программы, внедряемой матрицей игры, скажу, что вид уродливых обитателей ада и чрезмерно жестокие способы расправы провоцируют у ребёнка непоправимые психические расстройства, которые в будущем выльются в патологическую жесткость и превратят ваше чадо в серийного убийцу, любящего мучить своих жертв.
Но самая разрушительная вшитая идея игры подводит нас к тому, что светлые силы побеждают не праведной молитвой и патриотизмом, а крайней жестокостью! Происходит подмена христианских ценностей, что наносит страшный удар по нашему глубоко духовно-религиозному обществу!
И конечно же, главный герой - это американский космодесантник. Ведь русский космодесантник неспособен спуститься в ад и убивать чертей под хард-рок! Снова перед нами - пример типичного американского комплекса превосходства с верой в собственную исключительность.
Таким образом, игра "Doom" нацелена на:
- подмену понятий о методах борьбы добра со злом;
- воспитание из ваших детей серийных маньяков-убийц;
- пренебрежительное отношение к русским (русофобия).
Если не хотите, чтобы из вашего ребёнка вырос русофобский маньяк - не покупайте ему игру "Doom" и не давайте ему играть в неё у друзей! Ограничивайте его общение с людьми, которые тем или иным образом пытаются склонить его к игре в "Doom"!
BioShock
Нет таких извращений и вредных привычек, которые не попытались бы привить вашему ребёнку западные видеоигры. Вот и игра "BioShock", действие которой происходит в фантастическом, я бы даже сказал - фантасмагорическом, - мире, очередное подтверждение этого печального правила.
По сюжету игры, главный герой для борьбы с противниками использует две разновидности особого наркотика, получившего названия Адам и Ева соответственно (для дискредитации образа первых людей на земле). Наркотик даёт герою разные сверхсилы, которыми обычно обладают излюбленные американской культурой супергерои - как то пускать огненную струю, плеваться ядом, замораживать врагов и бить током, и ещё множество жестоких способов убийства, калечащих психику маленького игрока.
Как и любой наркотик, вещество вызывает привыкание, побуждающее искать способы пополнения его запаса. Пополнение осуществляется за счёт маленьких девочек, которых игроку приходится для этого собственноручно убивать (!!!). Зверски расправившись с невинным ребёнком, наркоман получает очередную дозу и продолжает убивать, получая от этого процесса нескрываемое удовольствие. Печально известная игра "Doka-2" с выдиранием из людей кишок в течение десяти минут обретает достойного конкурента!
Но остановимся подробнее на одной конкретной игре серии "BioShock", которая носит подзаголовок "Infinite". Ибо она, сверх упомянутого выше, несёт в себе ещё целый ряд деструктивных идей, которые точно не оставят психику вашего ребёнка в сохранности!
Во-первых, "Infinite" демонизирует образ верующего человека. Главный злодей игры по имени Захарий (имя которого явно отсылает к образу злого русского, что также является примером русофобии) проповедует среди жителей своего города христианские ценности, однако одновременно с этим устраивает террор против представителей других национальностей, поощряет детское курение (!!!!!!), крадёт чужого ребёнка и выдаёт за своего, вводит людей в заблуждение ложью о своём пророческом даре и создаёт собственный культ личности (явный выпад создателей игры в сторону Иосифа Виссарионовича Сталина, образ которого также решили опорочить). Он вызывает у своей паствы фанатичное поклонение и ненависть ко всем тем, кто не разделяет его учение. Разве вы можете представить себе верующего человека, который вёл бы себя хоть отдалённо похожим образом?
Во-вторых, закладывается вредная идея о слишком лёгком решении своих проблем. Главный герой является примером безответственности и пренебрежения семейными ценностями, поскольку продаёт свою дочь за карточные долги. (Да, вот с этим отвратительным, с позволения сказать, героем, вашему ребёнку предлагается себя ассоциировать). Чтобы исправить свои ошибки, этому "герою" достаточно совершить пространственно-временной скачок и изменить прошлое. Вместо того, чтобы работать над собой и стать добропорядочным гражданином, он просто наслаждается увлекательными приключениями, подводящими вашего ребёнка к выводу о том, что нестрашно совершать аморальные поступки, ведь их потом можно очень легко исправить, как это делает крутой дядька на экране! При этом, герой не проводит никакой мало-мальской работы над собой - на протяжении всего своего пути он только и делает, что убивает под действием наркотика.
В-третьих (и это самое ужасное, отчего ваши волосы точно встанут дыбом, и вы уже не сможете спокойно спать по ночам), в данной игре пропагандируется преступная связь между кровными родственниками. По сюжету, герой спасает из заточения привлекательную молодую девушку вдвое младше него, к которой, из-за её подчёркнутой сексуальности, у вашего ребёнка-игрока возникнет стойкое эротическое влечение, и на протяжении всего прохождения игры он будет искать способы до неё домогаться. Однако под самый конец выясняется, что эта девушка - дочь главного героя. И всё это время ассоциирующий себя с ним игрок испытывал противоестественное влечение к собственной дочери!
Если подытожить, игры серии "BioShock" обладают весьма внушительным списком вшитых в матрицу вредных установок, после которых вы не узнаете своего ребёнка! Среди них:
- нормализация наркотической зависимости;
- поощрение насилия над детьми;
- дискредитация религиозных людей;
- русофобия и сталинофобия;
- легкомысленное отношение к аморальному поведению;
- прививание склонности к инцесту.
Трудно представить, какой изолятор потребуется, чтобы сдержать вашего ребёнка после игры в "BioShock"!
Far Cry
Ещё одна серия видеоигр, открыто пропагандирующая употребление наркотиков! Почти в каждой игре серии главный герой оказывается в состоянии наркотического дурмана, по своей ли воле или против неё!
Это опасное и разрушительное состояние "Far Cry" подаёт в очень ярких и привлекательных красках. Кроме того, после употребления наркотиков, у героя отсутствуют следующие за этим побочные эффекты и привыкание. Таким образом, игра вкладывает в неокрепший детский ум легкомысленное отношение к употреблению вредных веществ, и склоняет к этому, показывая, как красочно преображается мир для наркомана!
Тема наркотиков в играх используется повсюду. Самые яркие герои являются отъявленными наркоманами, либо наркоторговцами. В одной из игр победа сражающихся против угнетения повстанцев позволяет им самим продавать наркотики, чем они с энтузиазмом пользуются! Наркотики в "Far Cry" повсюду! И это - напомню, - игра для детей!
Помимо разрушительной зависимости, игра также поощряет жестокое обращение с животными. В каждой игре серии для того, чтобы делать себе более ёмкие вместилища для ношения вещей, герой должен убить определённое количество животных определённых видов, позаимствовав их шкуру. К слову, делает он это без получения лицензии, т.е. фактически занимается браконьерством. Игра формирует у ребёнка равнодушное и потребительское отношение к меньшим братьям! После чего не удивляйтесь, если в один прекрасный день найдёте своего домашнего питомца изувеченным вашим пропиташимся жестокостью под воздействием программирующей матрицы игры маленьким геймером!
Ориентиры, позволяющие отличать добро от зла, в игре также подверглись надругательству. Злодеи почти каждой игры являются яркими и харизматичными личностями, к которым игра побуждает испытывать сочувствие, хотя они почти всегда - психопаты, жестокие убийцы и тираны! Главный герой и силы, на стороне которых он сражается, которые в любой игре с нормальной системой ориентиров олицетворяли бы добро, сами не гнушаются жестокостью и всевозможными грязными методами для достижения своих целей. Это лишает всю серию "Far Cry" самой базовой логики - какой смысл вести борьбу, если противостояние идёт между жестокими и подлыми убийцами? Представьте себе, какие тупые люди создавали игру, в которую теперь предлагается сыграть вашему ребёнку!
Конечно же, в игре, пропагандирующей всевозможные пороки, также не могли обойтись без дискредитации образа верующих людей, ставящих духовное выше низменных плотских наслаждений. Одна из игр серии целиком посвящена противостоянию с религиозными фанатиками, которые используют наркотики для контроля над членами своей секты, занимаются пытками, убийствами, грабежом и террором. Возглавляет этих безумных сектантов человек по имени Иосиф, также создавший в честь себя культ личности - ещё одна красноречивая отсылка на образ Иосифа Виссарионовича Сталина, призванная опорочить его.
По итогу, "Far Cry" оказывается одной из самых опасных и вредоносных игр из нашего списка. В ней продвигаются:
- романтизация употребления наркотиков и наркоторговли;
- жестокое обращение с животными;
- браконьерство;
- потребительство;
- размытие нравственных ориентиров, позволяющих различать добро и зло;
- дискредитация образа верующих людей.
После этой игры, из вашего ребёнка вырастет настоящее чудовище, которому сможет помочь только эвтаназия. Не хотите доводить до этого? Не давайте своему чаду играть в "Far Cry"!
Mass Effect
Очень популярная у геймеров игра сполна пользуется своей популярностью, чтобы прививать игроку всевозможные сексуальные девиации!
И речь здесь идёт не только о гомосексуализме - хотя значительная часть романтических отношений, которые может построить игрок в каждой игре серии, являются однополыми, - нет, "Mass Effect" идёт куда дальше, и поверьте, направление, в котором он идёт, не оставит целостной психику не только неокрепшего детского ума, но и взрослого человека!
Дело в том, что по сюжету "Mass Effect" действие происходит в галактике, населённой различными инопланетными расами. Игрок управляет капитаном космического корабля, экипаж которого состоит из самых разных существ со всей галактики, а не только из людей. И вот мы подошли к главному: игрок, будучи человеком, способен заводить любовные отношения со всеми этими существами, внешний вид многих из которых, прямо скажем, заставляет передёрнуться! Сверх того, нам ещё и демонстрируют постельные сцены с их участием!
Если гомосексуализм ещё хоть как-то можно стерпеть (хотя лучше не надо!), то межвидовой секс переходит все рамки допустимого! Надо ли говорить, что совокупление между представителями двух совершенно разных биологических видов не может привести к зачатию ребёнка? Да и вообще, это мерзко само по себе! Представьте, что ваш ребёнок будет возбуждаться от вида уродливых инопланетян! А однополые контакты с инопланетянами! Это же ужас, которому просто не подбирается определения!
Конечно же, игра не удосуживается объяснять маленькому геймеру, что половой акт недопустим до прохождения обряда венчания, и может быть совершён с единственной целью - для зачатия ребёнка! Легко переступив через табу межвидовых отношений, игра "Mass Effect" тем более не чурается поощрять секс до брака и ради низменного удовлетворения, а не ради создания ячейки общества! Кроме того, даёт возможность вести отношения с несколькими партнёрами, поощряя измену и сексуальную неразборчивость!
Данная кошмарная и отвратительная игра нацелена на нормализацию:
- половых извращений (гомосексуализм и межвидовые связи);
- аморального секса с целью получения удовольствия;
- добрачного секса;
- пренебрежения семейными ценностями (романтические отношения просто так, а не ради создания ячейки общества);
- измен своим партнёрам.
Теперь догадываетесь, откуда берутся все эти сексуальные извращенцы? Хотите, чтобы таким стал и ваш ребёнок? Чтобы он ввиду отсутствия возможности завести отношения с инопланетными формами жизни, влечение к которым ему привила игра, пал до греха скотоложства? Если не хотите - найдите все копии игры "Mass Effect" на территории вашей жилплощади и в её ближайших окрестностях и безжалостно уничтожьте их!
Посмотрите на человека, который вырос на игре "Mass Effect"! Хотите, чтобы ваши дети стали такими же?!
Покайтесь!
Ведьмак
Данная игра может подкупить своей, якобы, славянской тематикой, однако это лишь ширма, за которой скрывается подлинное зло - целый рассадник аморально-деструктивных идей, которые полностью перезапишут личность вашего ребёнка, даже самое доброе и богобоязненное чадо превратив в монстра!
Как и любая игра, "Ведьмак" пропагандирует решение любых вопросов насильственным методом. В роли безжалостного мутанта, предназначение которого вроде бы убивать чудовищ, игрок на деле большую часть времени будет зверски убивать людей, разрубая их тела своим смертоносным мечом! Причём подаётся это с иронией, обилием чёрного юмора и подлинным цинизмом! Первое, чему "Ведьмак" пытается научить ребёнка - абсолютное пренебрежение человеческой жизнью!
И это лишь верхушка айсберга! Все пороки и извращения, которые мы рассматривали ранее в других играх, были собраны в серии "Ведьмак"!
Пропаганда наркотиков - процесс создания нового ведьмака красноречиво именуется "испытанием травами". Накачивая ребёнка наркотиками, из него создают уродливого мутанта, бесчувственную машину для убийства, которая в ответ на мольбы о пощаде лишь посмеивается! Для того, чтобы становиться сильнее во время боя, ведьмаки создают и употребляют целый перечень наркотиков, созданию которых подробно обучается игрок! Никаких негативных эффектов это на организм не оказывает - игра пытается ввести вашего ребёнка в заблуждение, что употребление подобных веществ лишь сделает его сильнее!
Половые извращения - главный герой расхаживает по миру и вступает в половую связь со всеми представительницами женского пола, которые попадутся ему на пути! При этом, женщины "Ведьмака" все, как на подбор, выглядят подчёркнуто сексуально и вульгарно, при отсутствии какой-либо приличествующей скромности и целомудренности!
Половой акт начинается вскоре после встречи с едва знакомой женщиной! Снова грубо попираются такие ценности, как институт семьи (бесплодный ведьмак неспособен на зачатие и занимается сексом просто для удовольствия), целомудрие (добрачный и внебрачный секс), верность (половые контакты со всеми подряд без разбору). Также создатели игры не считают нужным уведомить о всевозможных срамных болезнях, которые в реальной жизни давно обрушились бы на человека, настолько безответственно распоряжающегося своей половой жизнью. Играя в "Ведьмака", дети думают, что беспорядочные половые связи не несут никакого риска!
Особую травму детской психике наносят натуралистичные половые сцены, демонстрируемые на экране во всех подробностях. Игра "Ведьмак", фактически, транслирует вашему ребёнку порнографию!
Порнография же происходит не только с обычными женщинами, но также с разнообразными безбожницами-колдуньями и прочими бесовскими тварями, которые в избытке водятся в мире "Ведьмака"! Это практически тот же уровень кощунства, что и "Mass Effect"!
Также, в игре присутствует эпизод, в котором мужчины (включая главного героя) переодеваются в женскую одежду, пропагандируя смену пола!
Пропаганда алкоголя - персонажи "Ведьмака" являются законченными алкоголиками и употребляют спиртные напитки чуть ли не вместо еды! Если главный герой останавливается в какой-нибудь деревне, он обязательно напьётся вдрызг вместе с местными синяками! Более того, алкоголь можно покупать и носить с собой, чтобы пить его в любой момент! Распитие алкоголя представлено, как нечто весёлое - налицо матрица поощрения алкоголизма! Ваш ребёнок после игры в "Ведьмака" направится в ближайший ларёк!
Пропаганда казино - в игре "Ведьмак" вашему ребёнку предлагается играть в разнообразные азартные игры, что является хорошим способом пополнения доходов. Игра не объясняет ребёнку, что в реальной жизни различные казино и ставки оставят его без штанов! Узнали, что ваш ребёнок проиграл квартиру, и теперь придётся жить на улице? Вы знаете, кого благодарить!
Обучение сквернословию - персонажи "Ведьмака" разговаривают преимущественно отборным матом. Преподносится, что ругаться матом - это круто! Нахватавшись у игры "Ведьмак" грязных выражений, ваш ребёнок потом начнёт обильно употреблять их в жизни, обучая им своих родителей, бабушек и дедушек! И вот уже вся семья разговаривает матом - из-за одной игры!
Размытие понятий добра и зла - ещё одна игра со сломанной системой моральных ориентиров, где совершенно непонятно, какая из сторон олицетворяет собой добро, а какая - зло. Очередная подмена понятий, которая учит, что у борьбы нет смысла!
Конечно же, куда без дискредитации верующих - религиозные служители в игре представлены в сугубо негативном свете. Это либо сумасшедшие, либо фанатики, либо лицемеры, либо жестокие садисты. Внедряется матрица того, что верующий человек не может быть здоровым! Сегодня ваш ребёнок играет в "Ведьмака" - а завтра он безбожник, который отказывается идти в церковь, ведь игра убедила его, что там обитают одни умалишённые фанатики и двуличные негодяи!
Зато поощряется изучение и применение опасных для души колдовских практик! Безумным верующим противопоставляются искусные в сатанинских чаровничествах маги и ведьмаки, представленные с положительной стороны! Игра говорит - не верьте в бога, обратитесь к дьяволу, он научит вас побеждать, даст вам победу, славу и почёт!
"Ведьмак" - одна из самых деструктивных и опасных для психического здоровья вашего ребёнка игр! Её подрывные идеи гласят:
- употребление наркотиков - это здорово!;
- быть мутантом - круто, можно побеждать всех врагов и соблазнять всех девушек (скрытое поощрение участия в генетических экспериментах);
- чужие страдания не заслуживают сочувствия - к ним нужно относиться с презрительным цинизмом;
- здорово вступать в беспорядочные половые связи ради низменного удовольствия, ибо ничего за это не будет!;
- нужно много пить - так жизнь станет веселее!;
- на азартных играх можно хорошо заработать - несите свои деньги в казино!;
- добра и зла не существует, бороться не за что;
- ругайтесь матом, ибо так повысите свой статус;
- будьте атеистом - все верующие идиоты!;
- будьте сатанистом - колдовство путь к успеху!
Давая своему ребёнку играть в "Ведьмака", вы обрекаете его душу на вечные муки в аду! Он станет одним из тех демонов, которых потом убьёт Палач Рока!
Больше шокирующей правды о "Ведьмаке"!
Minecraft
Вот мы и добрались до игры, которая коварнее "Doom"! Под видом обучения игрока выживанию в дикой природе, строительству и ведению хозяйства, "Minecraft" упрощает до абсолютного примитивизма все сложные рабочие процессы, закладывая в сознание маленького игрока ложное представление о реальной жизни с её трудностями!
К примеру, чтобы создать в "Minecraft" какую-то вещь, вашему ребёнку нужно собрать несколько видов т.н. "ресурсов", после чего нажать всего одну кнопку для того, чтобы эти ресурсы превратились в какой-то хозяйственный предмет (инструмент ли, или целая кровать). Игра не показывает ребёнку процесс обработки руды и древесины, не показывает, каких трудностей стоит заложить фундамент и возвести на нём стены будущего дома. В "Minecraft" всё легко и просто - игрок просто ходит и устанавливает блоки, либо, собрав нужное количество ресурсов, нажимает всего одну кнопку для превращения их в нужную для хозяйства вещь. Это же касается изготовления одежды и приготовления пищи - вместо того, чтобы обучать вашего ребёнка полезным навыкам, игра предлагает ему просто нажимать кнопку, приучая к тому, что по нажатию кнопки всё делается само собой!
К слову, вся игра состоит из кубических блоков, закладывая в сознание ребёнка ложное представление о самой основе устройства мира! Попробуйте, выйдя на улицу, найти там квадратное дерево! А квадратное животное? Что, не видели такого? Ну так игра вам покажет, как, по её мнению, должен выглядеть настоящий мир! Играя в "Minecraft", ваш ребёнок приобретает квадратный тип мышления!
Сверх этого, игра позволяет, в отсутствие топора, рубить деревья голыми руками! Вы можете себе представить, как разрубить толстый ствол дерева руками? Игра утверждает, что это возможно! Поиграв в "Minecraft" и желая помочь вам в хозяйстве, ребенок пойдёт к дереву и начнёт пытаться срубить его так, как научила игра. Переломает себе все руки, и вам придётся везти его в больницу! "Minecraft" калечит ваших детей в самом прямом смысле!
Думали, всё? Нет, не всё! По ночам в мире игры появляются злые зомби, которые нападают на вашего ребёнка! Зомби очень опасны и быстро убивают игрока. Игра "Minecraft" закладывает в детское сознание ложное представление о мире природы - он начнёт бояться темноты, думая, что в ней на него нападут зомби. Объясните вашему ребёнку, что в реальной жизни зомби не существует - это лишь бред сумасшедшего создателя игры!
Итак, ваш ребёнок учится на примере игры вести быт, и, вооружившись этими знаниями, отправляется в реальную жизнь. Ищет квадратных овец, квадратные деревья и квадратные блоки руды - но не находит! Складывает кубики и пытается нажать кнопку, чтобы они сами собой превратились в одежду, хозяйственный инструмент, предмет мебели - но ничего не получается! Ждёт, что из срубленного дерева сама собой образуется доска - а она не образовывается! Пытается построить дом, накладывая друг на друга кубики - а они разваливаются!
Ребёнок, уверенный в том, что игра "Minecraft" дала ему все необходимые для жизни навыки, впадает в депрессию! Потерпев неудачу в применении игрового опыта в реальной жизни, разочаровавшись, он приобретает тяжёлые психические расстройства, в конце концов подводящие его к самоубийству из чувства безысходности! "Minecraft" навсегда заберёт у вас ребёнка, если вы своевременно ничего с этим не сделаете!
Также стоит обратить особое внимание, что название игры созвучно с названием страшной книги Адольфа Гитлера - "Mein Kampf". Разработчик намеренно подобрал созвучное название, чтобы ваш ребёнок в поисках игры "Minecraft" наткнулся на эту книгу и, решив, что это что-то, связанное с игрой, прочитал её! Прочитав "Mein Kampf" и став нацистом, ваш ребёнок сожжёт всю вашу семью в духовке!
Собственно, ничего удивительного, зная, что автор игры - швед, и наверняка поклонник идей Гитлера, к которым таким хитроумным способом пытается склонить ваше чадо.
Вредные и опасные итоги изучения игры "Minecraft":
- упрощение реального быта;
- создание ложного представления о мире;
- квадратирование сознания вашего ребёнка;
- провоцирование у ребёнка мыслей о самоубийстве;
- пропаганда нацизма.
Сегодня ваш ребёнок играет в "Minecraft" - а завтра он уже квадратноголовый нацист! Заберите у вашего ребёнка игру "Minecraft", если не хотите потерять его навсегда!
The Legend of Zelda
На первый взгляд, игра представляет собой расслабляющую детскую сказку безо всяких кровавых ужасов, столь любимых создателями большинства игр. Спокойная красивая музыка, миловидная внешность персонажей, правильная система нравственных ориентиров с чётким разделением добра и зла - неужели наконец найдена та самая игра, в которой будет совершенно не к чему придраться, и которая совершенно безопасна для вашего чада?
В этой сказочной и доброй картинке как раз кроется коварная программирующая матрица, которая лишит вашего ребёнка будущего!
Сюжет почти всех игр серии "The Legend of Zelda" (а их очень много!) построен на том, что главный герой-эльф спасает сказочное королевство от злодея и спасает прекрасную принцессу. На первый взгляд, это правильный посыл, который учит мальчика защищать родину и девочек, однако! Однако!
Реальность замещается фантазией! Вместо того, чтобы делать добрые дела в реальной жизни (например, служить в армии), ваш ребёнок целиком и полностью уходит в мир сказочных грёз! Он ждёт благодарности от жителей выдуманного королевства и от выдуманной принцессы!
Постепенно ребёнок, играющий в "The Legend of Zelda", перестаёт отличать реальный мир от виртуального! Для него гораздо приятнее отправиться в сказочный мир "The Legend of Zelda", чем трудиться в реальной жизни! Ведь реальная жизнь - это в первую очередь работа и служба на благо общества, а не увлекательные сражения с чудовищами! Привлекательная сказочная картинка заманивает детей в виртуальную матрицу, лишая мир новых солдат, рабочих и отцов!
Таким образом, игра "The Legend of Zelda" продвигает:
- отрешённость от реальности!
Ваш ребенок будет всё время проводить за компьютером, и совершенно разучится жить в реальной жизни! Он будет совершенно потерян для настоящего мира! Не покупайте вашему ребёнку "The Legend of Zelda"!
Заключение
В этом цикле статей я на наглядных примерах с подробным их разбором показал вам, насколько коварна программирующая матрица видеоигр! Она влечёт за собой необратимые последствия для психики вашего ребёнка и гарантирует для него в будущем такие проблемы, как жестокость, сексуальная распущенность, бездетность, наркомания, алкоголизм, пристрастие к азартным играм, атеизм, инфантилизм, отрешённость от реальности и в конце концов - самоубийство ввиду ощущения собственной никчёмности! Видеоигры не дают вашему ребёнку ничего, кроме кратковременного ложного чувства удовлетворения, за которым следуют приступы агрессии и невменяемости, когда ваше чадо возвращается из виртуального мира в реальный!
Я разобрал далеко не все игры - да и не разобрать их все, ибо коварные сатанисты создали слишком много игр, чтобы затруднить борьбу с ними! Есть ещё множество опасных и деструктивных игр, особенно онлайн, т.е. сетевых, т.е. многопользовательских, т.е. таких, в которые играет много геймеров сразу. К примеру, в такой онлайн-игре, как "Counter-Strike", игрокам предлагается по-настоящему орально и анально друг друга насиловать, а также насиловать матерей друг друга!
Товарищи, нам нужна максимальная сплочённость в священной борьбе за будущее наших детей! Вместе уничтожим видеоигры и всех, кто в них играет!
Ещё больше шокирующей правды: