Газон Некст как и автобус ПАЗ 3204 Вектор Некст сделаны на одном шасси С41 Горьковского автозавода. Машинка достаточно резвая и удобная в сравнении с предыдущими моделями. Прогресс не стоит на месте да и многие узлы и агрегаты поставляются из за рубежа. Двигатель бензиновая и прожорливая восьмёрка остался в прошлом веке, теперь на данный вид транспортных средств устанавливается ярославский 534 дизель, с топливной системой и блоком управления от Boch. Тормозная система Wabko с дисковыми тормозами на всех колёсах. Сцепление Sachs и прочие комплектующие делают Газон более конкурентноспособным, но и более дорогим. Всё бы не плохо, но хотелось поговорить о неприятностях с которыми может столкнуться владелец в ходе эксплуатации. Забота и качественные масла и смазки могут продлить жизнь многим узлам и агрегатам. Первые сто тысяч километров пробега бывают в основном случайные поломки или откровенный брак. Так же в этот период могут возникнуть проблемы с электропроводкой, которые усугубля