На данный момент у меня в продюсировании 2 эксперта. Также я являюсь личным ассистентом в женском клубе, который специализируется на саморазвитии. Мне часто приходится договариваться о взаимном пиаре между моими экспертами и другими спикерами.
За последнее время это стало просто моей болью и страданием. Почему? Потому что люди просто не понимают, как и что нужно делать. Более того, их пугают слова "самопрезентация", "расскажите о своей нише", "предоставьте оффер".
Прежде всего, напишите корректную самопрезентацию. Для взаимного пиара подойдет простой шаблон:
1. Кто вы и чем занимаетесь
2. Кто ваша целевая аудитория
3. С какими запросами к вам обращаются
4. Какими методами в решаете запросы
Далее напишите, на какие темы вы можете выступить. Возможно у вас есть список из 10-15 тем. Либо у вас есть категория, к примеру: могу говорить на тему расхламления. Предоставьте как можно больше вариантов тем, которые относятся к вашей нише - так партнерскому спикеру будет проще сориентироваться.
Также в случае, если вы в процессе общения с партнерским экспертом согласовали тему и создали базовую структуру эфира - у вас просто обязаны быть качественные фото. Сделайте фотосессию за деньги или по бартеру, но она должна быть. Нормальная профессиональная фотосессия! Не на телефон. Не с нового года с шампанским. Нормальная ЭКСПЕРТНАЯ фотосессия. Которая будет актуальна круглый год.
Фото из которой вы будете прикреплять к анонсами своих мероприятий и поставите на аватарку. Пожалуйста, не игнорируйте этот пункт. Специалистов очень раздражает, когда приходится портить себе стену некачественными невнятными фото экспертов. В моей практике я отказывала во взаимном пиаре нескольким спикерам из-за откровенно ужасных снимков.
Отдельное внимание необходимо уделить тексту анонса. Он должен быть написан грамотно, в идеале копирайтером. Так как это очень обширная тема, мы коснемся ее в других статьях.
Подписывайтесь на мой дзен и продавайте много и дорого!)