Найти тему
Закреплено автором
Ду ю спик маркетинг?
Привет! Познакомимся? Я - Наталья и я маркетолог. Пара фактов о моей деятельности: Привела более 8,000 целевых подписчиков клиентам без рекламы. Ex-владелица бизнеса с оборотом $200,000/мес и четвертый человек, который завез в свой город оптом бытовую технику с завода Турции (2012 год). Работаю в маркетинге по любви, по призванию и по высшему образованию) Я работаю с 16 лет, имею три высших образования и много лет опыта. На данный момент я занимаюсь дизайном и смысловым наполнением социальных сетей. Ко мне обращаются, когда уже есть определенный опыт в соцсетях, и теперь нужен результат. Я работаю много, интенсивно и потому эффективно. Помогаю компаниям и брендам успешно продвигаться в соцсетях и действительно люблю то, чем занимаюсь. Решила прийти на Дзен, потому что обожаю писать длинные посты, рассказывать о своем опыте и делиться кейсами. Добро пожаловать!
2 года назад
Я выкладывала в свой инстаграм фейковые сторис с роскошной жизнью и вот что из этого вышло…
Мой инстаграм перестали смотреть. Из 600 реальных людей у меня в просмотрах сторис было всего лишь 80-100 человек. Я понимала, что это никуда не годится и была крайне недовольна. Исключение было в дни, когда меня бомбило. Я начинала ругать подписчиков, гнобить, рассказывать как никогда они ничего не добьются, если им ничего не надо – они начинали смотреть больше, росло до 130-150 человек, были мелкие продажи – а потом все возвращалось на круги своя. Конечно мне был противен такой режим и я решила к чертовой матери забросить инстаграм...
2 года назад
Жизненный цикл клиента
Сегодня у меня 4 раза зашел разговор о жизненном цикле клиента. Не знаю, почему эта тема меня преследует, но видимо это сейчас актуально. Когда мы начинаем работать с клиентом, мы конечно надеемся жить с ним долго и счастливо. Но однажды либо мы вырастаем из клиента, либо клиент вырастает - либо он просто уходит в другие приоритеты и это абсолютно нормально. Это чаще всего не знак плохого качества. Дело зачастую не в эксперте - а в ценностях, уровнях и целях. Которые всегда меняются и это также нормально...
2 года назад
Глубина продаж: продажи за 3 месяца до события/набора/закрытия набора Раньше, до военных действий, до ковидов глубина продаж была выше. За пол года до события можно было спокойно продать все места на мероприятие или курс, группу, тренинг. Сейчас это не сработает в 90%. Вы можете бесконечно бомбить продающие посты, доказывать что у вас обязаны купить заранее, пугать "все места уже почти вот вот заняты". А потом вы столкнетесь с упадком спроса. С пустыми местами. С отсутствием клиентов. Потому что ситуативный маркетинг работает иначе.
2 года назад
Анти-руководители, заставляющие глаз дергаться
Недавно столкнулась с действительно тяжелой клиенткой – директор центра раннего развития, которая абсолютно не может отпустить контроль. Ей необходимо подавать на согласование абсолютно всё, каждый пост, каждое изображение, каждую сторис. Это ужасно влияет на мою эффективность, отбирает мое время и появляется ощущение, что я делаю какую-то дичь. Смешно, учитывая что я опытный специалист, который смог сделать в полтора раза выше результаты, чем были в прошлом месяце – даже вопреки такому сложному рабочему процессу...
2 года назад
Шапка профиля
В инстаграм, вк, ютубе - да в принципе в любой соцсети необходима шапка профиля. Есть куча стонов и печали по поводу, как ее составить. А ведь все просто! Тебе нужно лишь знать, в чем ты лучше других. А все остальное за тебя сделает формула написания крутой шапки профиля. Я ее встретила на просторах интернета, и она прекрасно себя проявляет на разных аккаунтах моих клиентов. Итак, поехали. Шапка профиля = имя+ниша +++ социальное доказательство твоей экспертности +++ оффер с призывом к действию...
2 года назад
Давайте расскажу о типичной структуре для сайта эксперта. А то почему-то многие в ступор впадают, когда спрашиваю: вам сайт с какой структурой? Стандарт или добавим что-то? Сразу начинаю объяснять что такое стандартная структура: 1. Первый экран - то, что видит пользователь на мониторе, когда зашел на сайт. Идеально: красивый дизайн с или без фото эксперта, описание 1-2 фразы ниши и уникальности. Чтобы человек зашел и сразу понял, чем этот эксперт занимается и почему надо обратиться к нему, а не к другому эксперту. 2. Фото эксперта портретное, с четким лицом, качественное и краткая биография. Можно видео эксперта, видео в движении хорошо заходит. 3. Блок с цифрами - сколько было достигнуто результатов. Как описывать результат цифрами я писала раньше. 4. Блок с предложением услуг, описание цены. 5. Почему мне можно доверять? 6. Отзывы. 7. Контакты. Возможные варианты: убрать блок 5, либо блоки 4 и 5 поменять местами. Можно конечно добавить еще блоки. Но главное не делать из сайта глист, который будет только раздражать. Отзывы нужны обязательно, можно скрины, видео отзывы. Не пихайте много информации в сайт. Информация должна прогреть, но не дать заскучать. Как только вы стали занудным на сайте - пользователь сделал тык мышкой - и ушел в другой сайт. Так жестоко и просто)
2 года назад
Если в соцсетях у вас нет отклика и результата, на кой черт вы продолжаете делать одно и то же из раза в раз?
Если в соцсетях у вас нет отклика и результата, на кой черт вы продолжаете делать одно и то же из раза в раз? Просто на хре на или для чего? Вы постите контент- он людям неинтересен - вы постите снова и снова и снова. Вы что, думаете что сможете добить людей и они такие: ну ок ок давай я буду ЭТО лайкать. Чтобы что? Чтобы вы еще больше ЭТО постили? Нет. Это так не работает. Это как в ролике: на тебе 100 рэ, только перестань петь пожалуйста. Не работает - не мучай людей! Прекращай постить одно и то же из раза в раз...
2 года назад
Люди любят подглядывать! И в соцсетях тоже. Когда я готовлю прогрев на курс или вебинар, я в обязательном порядке делаю бэкстейдж - показываю то, что происходит во время подготовки. Таким образом аудитория чувствует себя причастной ко всему происходящему. У подписчиков возникает больше доверия и понимания. А это очень важно! То, что понятно - то хорошо. Я не знаю по каким принципам это работает, но это факт) Теперь посмотрим каким именно образом мы можем показать бэкстейдж: - фото конспекта, в котором мы пишем план - на белой доске нарисована схема вебинара - на листе бумаги - каляки-маляки, в которых вы стрелками показываете какие-то блоки информации - майнд-карта для тех, кто их использует в работе - видео: вы печатаете на компьютере с подписью-пояснением - видео, как вы пишете конспект или план действий - сторис, в которой вы рассказываете на каком сейчас этапе - видеоролик, в котором делитесь, какие сейчас проблемы или сложности - просто текст, в котором описываете на каком вы этапе и что еще сделать Вариантов много, я уверена вы сможете накидать еще идей, как красиво показать бэкстейдж. А теперь самое время подписаться на меня в вк. Там все это и много больше: vk.com/...smm
2 года назад
Как продать услугу, рассказав об ошибке?
Один из самых интересных продающих постов - это пост про ошибки в вашей нише. Однако этот пункт вызывает много вопросов. Давайте по порядку. Во-первых, почему писать про ошибки важно? Потому что у нас срабатывает логика "если эксперт пишет об ошибках, если он замечает эти ошибки, он сам их не допускает". Правда ли это? Ну конечно мы допускаем ошибки, и не всегда за собой сами можем это отследить. Но тем не менее читатель верит на каком-то глубинном уровне, что пишущий об ошибках как правило безгрешен...
2 года назад
Как мне не дали купить курс за 18,000
Если хочешь пройти все круги ада, попробуй оплатить участие в частном клубе по продвижению одному известному эзотерику Недавно я делала регистрацию по месту жительства, так как я переехала из одной страны в другую. И уровень дебилизма, связанного с документами и бюрократией, был невероятно высок. Я думала, что ничего хуже уже не будет - но тут со дна постучали. Постучали очень неожиданно, в сфере... интернета! Где все должно быть шустро-быстро и клиентоориентированно. Ну знаешь, по крайней мере в моем понимании это так...
2 года назад
Я считаю что маркетолог - это человек, который постоянно учится. Он учится бизнесу, копирайтингу, дизайну, созданию сайтов, таргету, ораторскому мастерству, психологии, учится тематике клиентов - а почему и нет? - учится трендам. Если ты прекратил обучаться- все, друг, ты сгорел. Плохой ты маркетолог, если в твою голову больше ничего не помещается. Потому что а как ты тогда максимально покажешь уникальность и ценность клиентского предложения? Рынок меняется, соцсети меняются, каждую неделю алгоритмы улучшаются, что то отпадает, что-то новое создается. И чтобы быть в адеквате, тебе надо быть внутри этого всего! И общаться с другими такими же как ты. А если ты не учишься, ты становишься контент-менеджером. Что тоже неплохо, но стоит совершенно других денег. Давайте кто согласен - тот лайк)
2 года назад
Знаете, чем мне нравится сейчас мой канал на дзене? Мои статьи настолько заумные, что большинство людей даже не знают, с какой стороны их можно обкритиковать)))
2 года назад