Найти в Дзене
wsender.ru

Кейс: Рассылки в WhatsApp с новых номеров

Оглавление

Часто для рассылок используют не постоянные номера, а регистрируют в WhatsApp отдельный новый номер. В этой статье вы узнаете, как делать рассылки в WhatsApp с новых номеров.

К новым номерам можно отнести любые номера, которые были зарегистрированы давно, но на них не было или было очень мало регулярного общения.

Использование нового номера требует соблюдения определённых правил при рассылке, так как фильтры WhatsApp за такими номерами следят тщательнее, чем за теми, на которых есть регулярное общение. Поэтому такие номера нужно какое-то время "прогревать".

Прогрев номера - поддержание регулярного общения в течение определённого времени, чтобы WhatsApp начал видеть его, как реальный номер, который используется для реального общения. Это позволит подготовить номер к массовой рассылке, которая не приведёт номер к блокировке из-за спама.

Главное правило при прогреве номера: чем больше ответов и общения, тем лучше.

На нашем опыте с нового номера можно с первого дня начать делать рассылки на большие объёмы (1-2 тыс. в день), однако при условии, что конверсия по ответам будет 20-30%, а это в свою очередь возможно только если база номеров, по которой делается рассылка, является целевой, а сообщение в рассылке мотивирует к ответу.

Постепенный прогрев номера

Начните рассылку с 20-30 номеров с максимальными задержками между сообщениями и так в течение 3-4 дней. Далее каждый 2-3 день объёмы можно увеличивать на 15-20 номеров плюсом:

  1. 3-4 дня рассылка на 20-30 номеров с максимальными задержками
  2. 2-3 дня рассылка на 40-50 номеров с максимальными задержками
  3. 2-3 дня рассылка на 60-70 номеров с максимальными задержками
  4. 2-3 дня рассылка на 80-90 номеров с максимальными задержками
  5. 2-3 дня рассылка на 100-110 номеров с максимальными задержками
  6. 2-3 дня рассылка на 150 номеров с максимальными задержками
  7. 2-3 дня рассылка на 200 номеров с максимальными задержками
  8. и т. д.

Со 2-3 недели можно увеличивать объёмы на 50 номеров в день плюсом.

Рекомендации:

  • сообщения обязательно должны мотивировать к диалогу
  • сообщения не должны быть слишком большими
  • сообщений не должны быть чисто рекламными
  • сообщения не должны содержать ссылки
  • используйте рандомизацию текста сообщений

Обязательно отвечайте на входящие сообщения и поддерживайте общение. Если ответов нет или очень мало, то проверьте базу, является ли она актуальной и целевой. Это можно сделать, обзвонив 10-20 номеров с тем же предложением, что и в рассылке.

Более подробно про обход блокировки можно почитать в статье.

Лайфхак №1

Несколько дней отправлять сообщение: "Добрый день".

Данное сообщение не раскрывает сути и в значительно степени мотивирует к ответу, чтобы уточнить от кого оно и по поводу чего.

Лайфхак №2

Разместить рекламное объявление, в котором будет призыв написать вам в WhatsApp, например, разместить объявление о продаже товара или вакансию о работе в каком-либо Telegram канале.

Лайфхак №3

Если у вас есть действующие клиенты-сделки, то сделайте рассылку по ним, которая в больше степени гарантирует ответы и обеспечивает 100% лояльность аудитории.

Другие полезные статьи: