Проводя много время в соцсетях в блогах всяких стилистов, уже не первый год замечаю такую тему как визуальный шум, визуальное пространство, ремонт в квартире и т.д. Смотрю я на все это и такое ощущение, что я не понимаю ничего в современном мире. И сейчас красота как будто на первом месте, а только потом уже удобство и качество.
Я просто приведу пример. Сейчас модно переливать рыльно-мыльные средства в пластиковые бутылки и клеить наклейку, с указанием что это шампунь или гель для умывания. При этом, один такой бутылек продают минимум по 500 рублей. Во вторых, шампуней дома может быть у меня четыре штуки у каждого члена семьи свой. Мне что, с этой целью покупать четыре бутылька только для шампуней? Не представляю как к такому приучить мужчину, а детей так вообще. Представила как я свою косметику дорогую в красивых упаковках, переливаю в невзрачные одинаковые банки. В третьих, зачем плодить пластик? И так покупаем шампуни в бутылках, потом ещё переливать в пластик. В итоге на одно средство куча банок. И это неэкономно. Переливаем в другую ёмкость шампунь, а остаток куда? На выброс? Это просто маркетинг, чтобы все тратили на дополнительные бутылочки и прочее.
Как по мне, переливать эти бутылочки туда-сюда и подбирать цвет зубной щетки под интерьер - это перебор. Достаточно просто спрятать в шкафчик. Еще мода книжки ставить корешками назад или оборачивать одинаковой бумагой, что за бред, как их найти потом? И вообще, стеллаж с разными книжками - это же так уютно. Но в соцсетях, люди прям подбирают по цвету все. В итоге никакой индивидуальности, как будто нет души.
Еще всякие коучи учат даже как заполнять холодильник. 10 упаковок шоколада, 5 упаковок творога, 8 упаковок в отдельном ящике с помидорами. А как же кастрюля с борщом? Тут я утрирую, возможно, но надеюсь, суть вы поняли.
Даже квартире делают ремонт стиле, подходящий для соцсетей. Но это абсолютно некомфортный для обычной жизни. В прихожей понятно, нужен шкаф для верхней одежды, тумба для сумок, шапок. Лично субъективное мнение. А соцсети предлагают интерьеры, когда заходишь в квартиру, тут у тебя один коврик для одной пары обуви. Тумба, заполненная сухоцветами, аромопалочками и духами. Ну да, красиво, жить так не особо удобно. Или учат перекладывать макароны, крупы в банки для убоства. Упаковка макарон 900 гр., объем банки 500гр. В итоге где место найди для банки и ещё для остатка макарон?
Смотришь на все это великолепие и ощущение, будто живу не модно, некрасиво. Но зато мне комфортнее в этом визуальном шуме и с ремонтом эргономичном. А мода диктует совсем другое.