Здравствуйте! Сбер, похоже, взял курс исключительно на молодёжь, желательно бизнес-категорий. Опять столкнулась с ситуацией, когда в веб-версии нет нужных мне он-лайн опций, Сбер отправляет в приложение. А приложением я не пользуюсь, ибо с возрастом болят глаза от мелких буковок на мелком экране. Та же ситуация (даже жестче) с военнослужащими и с работниками государственных секретных предприятий и организаций. Они вообще ходят с кнопочными телефонами, и другие им запрещены. Живу в городе, где данная проблема имеется в полный рост. Кто-то заводит смартфоны в дополнение, и пользуется ими по выходным и вечерами дома, а оно надо, если дома есть комп? Все нормальные программы связи имеют полноценные веб-версии, телеграм, зум, скайп, в конце концов. Даже ватцап, хоть и кривенько. И банки, банки, например, ВТБ спокойно позволяет в веб-версии переводить деньги по СБП и делать всё, что умеет и мобильное приложение. Сбер, зачем вы дискриминируете пенсионеров, военных и секретных госслужащих? Это политика? или как бы упущение? Это изменится? когда? Прошу прощения пикабутян, если что не так сделала, первый пост на Пикабу, ну выбесил Сбер.
Сбербанк дискриминирует пенсионеров
Около минуты
1172 прочтения
14 января 2023