Найти в Дзене

АО "Ступинский химический завод" изменил дизайн средств для чистки сантехники "Sanfor"

Каким получился редизайн одной из линеек торговой марки Sanfor".

Представители Ступинского ХимЗавода объединились с дизайнерами из "Pemberley", благодаря которым получилось обновить дизайн линии универсальных гелей "10 в 1" Sanfor, гелей для ванной комнаты и туалета. Этикетки стали лучше, ярче и динамичнее. Благодаря этому общая стилистика линейки получилась наиболее гармоничной и понятной для потребителя.

Обновленный дизайн полностью стал соответствовать сегодняшнему времени. Благодаря сохранению прошлой цветовой гаммы, удалось сберечь узнаваемость дизайна. Он приобрел гармонию и мягкость, ушла текстовая и излишняя перегруженность.

Так на базе обновленного дизайна линии чистящих средств Sanfor положили модный эффект, похожий на 3D, в итоге картинка приобрела яркость и легкость.

Теперь легко считывать зону использования средства. Было упрощено восприятие новой этикетки, убраны иностранные надписи с информацией, не представлявшей ценность потребителю (особенно если он не знает английский).

-2

Под главным дескриптором новых флаконов появились четкие, ёмкие, легко считываемые сообщения. Отныне стало понятнее, чем средство полезно.

-3

Вверху стали ярче символы. Они стали дополнением к текстовым дескрипторам: к примеру, лимон - "лимонная свежесть", бриз - "аромат свежести" и тд.

-4

"Ультра белый" теперь будет в белом флаконе. Предыдущая фиолетовая упаковка могла сбить с толку и не создавать ощущения белизны.

-5

Обновленная концепция моющих и чистящих средств "Санфор" модернизировала образ товаров бренда, очистила визуально и облегчила в плане восприятия. Текст стал читаться быстро и в нужной последовательности. Благодаря дизайну флакончики выделяются на общей полке, но при этом продукция сберегла узнаваемость и преемственность.

Многие торговые сети, где можно купить продукцию, позитивно встретили новый дизайн "Sanfor". Его будут транслировать и на другие линии торговой марки.