На страницах своего личного сайта, коммунист Николай Бондаренко высказал свое мнение про магазины для бедных (с его слов) сети «Магнит». Я уточнил у Интернет, действительно, есть такое сложносоставное понятие «Магазины низких тарифов», выраженное одним крепким и ёмким словом «Магнит». С ним и связывают современное понятие магазинов с ещё более низкими ценами, применяя термин «дисконт» в качестве основной черты дискаунтера.
Мнение Бондаренко – мнение самого Николая. Как говорится, коммунист он и в Саратове коммунист. Мне сама новость об открытии и расширении сети магазинов для малоимущих, связывается с совещанием Путина 11.01.2023, на котором господин Мантуров получил легкий нагоняй от Владимира Владимировича. На совещании Президента с чиновниками Правительства, затрагивалась тема повышения реальных доходов россиян. Глава России недвусмысленно дал понять про доходы россиян, что надо Правительству обязательно и главное чтобы.
А тут новости от торговых сетей, которые заблаговременно планируют и подстраиваются под реалии бытия. Да и в целом оценив множество материалов на сайте НИКОЛАЙ-БОНДАРЕНКО.РУ, в отношении конкретного мнения о торговой сети «Магнит» думаю вот что.
Коммунистическая партия Российской Федерации (КПРФ), в последнее время начала инициировать публикации, посвященные задачам национализации. Я ни коем случае не подразумеваю национализацию сети розничной торговли, например, той же сети "Магнит".
Совмещая два события – мнение Николая Бондаренко и мнение Владимира Путина, считаю, что Министерству промышленности и торговли России, можно было бы организовать государственную торговую сеть.
Например, Государственную торговую сеть Российских магазинов «Росмаг». Или ГосТорСеть «Госунивермаг» - Государственные универсальные магазины. Вот ею Правительству России, точнее лично господину Мантурову, помимо повышения доходов россиян Силуановым и Набиуллиной, всё время снижать цены на хозяйственные и продуктовые товары.
Да и вдобавок, если в России появится новая торговая сеть магазинов Комплексных Продаж в Российской Федерации «КПРФ», в которой пенсионерам и прочим категориям нуждающихся граждан будут предоставляться весомые скидки на товары повседневного спроса, мне кажется, станет ещё результативнее. Конкуренция по снижению цен и привлечению покупателей между сетями «Госмаг (Росунивермаг)» и «КПРФ» начнется. Граждане почувствуют реальную заботу и старание властей и партийных функционеров Компартии России, реально держащих низкие цены на товары массового потребления (спроса).
Опять же, с третьей стороны, сколько рабочих мест создаст Государство и Российская Компартия, если раскинут торговые сети по всей стране. Таки считаю, что если российские коммунисты возьмут в долевое торговое предприятие китайских товарищей (соучредителей-партнеров), то коммунистическая производительно-потребительская сеть Комплексного Производства-Потребления в Российской Федерации (КПРФ), выйдет на новый уровень международного-внутрироссийского сотрудничества.
А то вот Дмитрий Анатольевич Медведев, в конце 2022 года, в Китай ездил. Передал послание Владимира Владимировича и договорился с товарищем Си о межпартийном сотрудничестве в будущем. Как бы не опередили нас – коммунистов. Вдруг торговая сеть Совместных магазинов «Совмаг» или «Единоторг» появится, а выборы Президента России 2024 года, уже не за горами.
Я попросту считаю, после прочтения мнения Николая Бондаренко, что основным мотивом выборов Президента России 2024 года, будут не столько доходы россиян, сколько цены в магазинах на продукты и товары первой (повседневной) необходимости. Или товары народного потребления по прежней – советской классификации.
Я по себе ведь оцениваю мнение Бондаренко об актуальности «удержания» цен в продуктовых и хозяйственных, реже строительных магазинах. Даже работая в Газпроме на Крайнем Севере, тема цен на продукты питания и бытовую химию, для моей семьи является актуальной каждый день. Почти еженедельно, становясь всё более злободневней. Потому как продукты питания и хозяйственные товары, для моей семьи – треть семейного бюджета.
И россияне становятся всё осмотрительнее к обещаниям кандидатов во власть всех уровней. Тем более, когда речь идет о президентской выборной кампании в 2024 году. Россияне будут реально соизмерять обещания властей с действительными ценами в ближайших магазинах.
И если к весне 2024 года, Владимир Владимирович будет стабильно и неуклонно призывать Правительство к заботе о доходах россиян, а «Магнит», в силу актуальности будет расширять сеть магазинов для бедных (малоимущих), всё может пойти по-другому, нежели видится сегодня.
Вы согласны?