Вы знаете, после этого оголтелого хейта на моем канале, я все никак не могу начать опять писать. Мне все кажется, что я пишу не то и не о том. Кое-чего хейтеры все-таки добились. Писать мне стало трудно.
Но, как говорится - Мы не привыкли отступать. Проигрывает тот, кто уходит. Выигрывает тот, кто дольше продержится. Я продержусь. Я знаю секрет, как научиться писать заново.
Секрет очень простой - садись и пиши. Есть у тебя желание, или нет, не имеет никакого значения. Есть слово "надо". А надо значит надо. Буду писать.
Меня тут пытались унизить называя бабкой или старухой. Это ничего. Я привыкла к такому обращению с молодости.
Помню, как лет в тридцать, торговала я на рынке зимой. А нас тогда "доили" все - и милиция и бандиты. Ну бандитам мы платили определенную сумму. А вот с милицией было сложнее. Нарушение у каждого можно было найти. Тем более, что законов пока не было, регламентирующих торговлю. В общем я очень боялась, когда милиция по рынку ходила. И вот вижу я, что по соседнему ряду идет милиционер. Я в две минуты весь товар покидала в сумки и сбежала с места. Когда милиция прошла я вернулась. А мне соседка говорит. Подошел мент и спрашивает - А бабка где? Она ему - Какая бабка? - Соседка твоя!
Мы с ней так смеялись потом. Ну да, я в дубленке до пят, воротник поднят, и шапка до ушей. Форменная бабка.
Хабалкой еще обзывали.
Тоже ничего. Иногда жизнь вынуждает побыть и хабалкой, чтобы выжить. Был у меня случай, тоже связанный с торговлей. Мы жили в доме рядом с рынком. И мне надо было продать вещи. А я все никак не могла это сделать. Потому что как бы рано я ни пришла, все места были заняты. Их просто обвязывали веревочкой и сторожили. Встать было некуда.
А у меня острая необходимость была их продать, потому что денег не было, а вещи были. В общем пошла я в субботу с утра на рынок, приподняла веревочку и разложила на прилавке свои вещи. Ко мне сразу подбежала женщина и сказала, что место занято. Я ее спросила - Что весь прилавок? - Да! Люди сейчас подойдут! - Пусть люди встают пораньше и занимаю себе места! - ответила я и не стала уходить. Тогда она попыталась скинуть мои вещи. Я так разозлилась, что развернулась и заехала кулаком ей по лицу - Только попробуй скинуть мои вещи! - сказала я ей. И что? Я победила. Она от меня отстала. Вот так бывает. Жизнь заставит, станешь хабалкой.
Насчет того, что я ругаюсь по-детски
Возможно. Я вообще не люблю ругаться. Смысла не вижу во взаимных обвинениях. А начнешь оправдываться, значит ты не прав. Доказать-то все равно ничего не получится. Ну а вообще, я умею разговаривать матом. Именно разговаривать. У меня это неплохо получается. Одно веское слово и конфликт исчерпан. И на душе спокойно. Но не в Дзене же. Я работала на заводе, а там разговаривать матом в порядке вещей. Так что у меня есть и такой опыт.
Вообще, я не такая уж и хорошая.
Я конечно добрая по натуре, но только к друзьям. А вот к недругам недобрая совсем. Особенно к лицемерам. Терпеть не могу лицемеров с молодости. В детстве я не подозревала что есть такие люди как лицемеры. Они тебе в лицо говорят добрые слова, а как только ты уйдешь, такого о тебе напридумывают.
Лицемеры часто прикидываются друзьями, чтобы узнать о тебе побольше, узнать твои слабые места. А в нужный момент, они показывают свое истинное лицо. И это застает тебя врасплох. Ведь никто не ожидает от друзей подлости. А это оказывается и не друг был. Поэтому мне и не жаль тех, кто отписался. Может после этой статьи еще кто отпишется. Пожалуйста. Мне лицемеры не нужны. Предадут в тяжелую минуту. Пусть останутся только друзья. Пусть их будет мало, но они будут настоящие. Те кто подаст руку помощи в трудную минуту. Те, кто будет на моей стороне, несмотря ни на что. Кто прав, а кто виноват разобраться можно позже. Друг сначала поможет, а уж потом станет выяснять в чем там собственно дело было.
Какие еще обвинения были?
А да, самое главное - я покусилась на звание москвички. Это мое самое главное преступление. Но дорогие москвичи, Москва хуже не стала от этого. Как стояла, так и стоит. Ничего страшного не случилось. Я ведь вам по-доброму призналась, что считаю это город родным. Что в этом плохого? Отчего столько волнений и перечисления своих предков? Я вам верю на слово. Вы настоящие. А я не настоящая. Нормально. Меня это не расстраивает.
И еще. Насчет авиакомпаний и нехватки мест при регистрации
Я услышала тоже много "приятных" комментариев в свой адрес. И нищебродка и неумная. Возможно это и так. Только никто не стал обижаться на авиакомпании, которые нарушают права пассажиров купивших билет и вовремя пришедших на регистрацию. Все такие опытные авиапассажиры даже не заметили, что их права нарушены. Билет продан - значит место должно быть. Мне предлагали неустойку между прочим. Авиакомпания признала свою вину. Но вы не заметили. Захотелось показать, что вы-то не нищеброды, как некоторые. Вам не жалко доплатить за место заранее.
И еще насчет приезжих и местных
Статья была не о Москве! С чего вы решили, что статья о Москве? Вы думаете что в другие города никто не едет? Статья была о том, что тот кто пашет, тот все равно своего добьется при любых условиях. А тот кто сидит и смотрит, как другой пашет, не добьется ничего. Будь у него хоть какая фора. А где это происходит не имеет значения. Главная мысль была - не расслабляйтесь, вас быстро обойдут. Просто мы живем в таком мире, где нельзя расслабляться. И обижаться здесь можно только на себя.
Вроде все - старуха, хабалка, не умеет как надо ругаться, и глупая нищебродка, называющая себя москвичкой.
Меня ведь не это задело. Меня задело, что бывшие "друзья" скопом на меня накинулись. Я просто этого не ожидала. Внимательно читала, что они мне пишут, пыталась понять, чем я их задела. А это оказался обычный хейт. Но начитаться я успела вволю!
Но я переживу. Не впервой. Бывали времена и похуже.
Ну вот. Постаралась немного и статья получилась. Надеюсь, она вам понравится!
А у меня сегодня на этом все!
Подписывайтесь, если хотите стать мне друзьями!
Ваша ИСКРА!
Да, кстати! Хамские комментарии буду удалять. Я оставила одно место, где можно хамить. Это пост про то, что я отключила комментарии. Там у меня ваши комментарии сохраняются. Причем любые, даже самые грубые. Решила оставить их в одном месте. Незачем захламлять канал.