Приветствую вас, мои дорогие читатели. Наверное, многие из вас знают о том, насколько мощной стала китайская автомобильная промышленность. Шутка ли, но еще несколько десятилетий назад империя Китая не производила ничего лучшего, чем посредственные копии мировых брендов и создание местных сборочных заводов. Сейчас времена кардинально изменились, и мы можем наблюдать, что китайские компании, в большинстве своем, стали независимыми промышленными единицами с отдельным модельным рядом. Кроме того, уровень технологий в автомобилях впечатляет - двигатели с турбонаддувом, роботизированные коробки передач, использование трансмиссий, о которых можно просто умолчать, поскольку это очень современное и избыточное устройство. Помимо всего этого, китайцам удалось добиться хороших успехов в создании электромобилей и вдохновения, которое в свое время они переняли у Tesla. И, конечно, продажа автомобилей не может не впечатлять. В результате Китай занимает довольно важное место в мировой автомобильной промышленности. Однако так было не всегда, и прогресс можно наблюдать только в последние десять лет. Но в долгосрочной перспективе все может измениться не в лучшую сторону, так как престижные бренды и компании рассматривают возможность сокращения своей деятельности в Поднебесной.
К чему это приведет? Давайте обсудим это дальше, а пока я хотел бы выразить благодарность моим давним подписчикам - спасибо за вашу поддержку, благодаря которой канал имеет возможность развиваться дальше. Не забуду и о временных читателях, которых, согласно статистике, на канале довольно много. Жаль только, что они не стремятся назвать себя. Но я бы посоветовал не медлить и нажать "нравится", если статья вам понравилась. И, конечно же, подпишитесь на канал, так как это позволит вам видеть свежие материалы в верхней части рекомендуемой ленты. Теперь давайте ближе к теме.
Итак, как я уже сообщал вам ранее, сейчас в Китае наблюдается тенденция к сокращению крупных производителей автомобилей. И я хотел бы начать с Volvo Cars. Volvo, кстати, принадлежит китайской компании Geely, но проблема не в этом, а в том, что ее руководство говорит, что очень важно уменьшить китайский компонент в автомобилях марки. Это связано, по их словам, с тем, что ситуация в Китае довольно сложная из-за пандемий и карантина, что влияет на продуктивность создания одинаковых деталей. Поэтому наиболее логичным решением было бы перераспределение логистических каналов в течение последних десяти лет. Одним словом, в долгосрочной перспективе поставка китайских деталей перестанет быть приоритетом для автомобилей шведской марки, и производители будут искать альтернативных поставщиков.
Ford и General Motors занимают аналогичную позицию. Последняя считает, что североамериканской компании необходимы дополнительные каналы поставок, чтобы производство не было остановлено в непредвиденных обстоятельствах.
.
Чтобы узнать подробнее на сайте производителя (нажмите здесь)
.